Первая же трудность, с которой зачастую сталкиваются такие предприниматели, как Павел Катунов, строится на человеческих отношениях. Обиженное руководство с прежней работы воспринимает вчерашнего подчиненного и сегодняшнего конкурента в штыки. Новорожденную компанию стараются заклеймить в глазах клиентов, «по секрету» сообщая о некомпетентности основателя. Через это проходят очень многие представители малого бизнеса, которые переросли свои прошлые должности и ушли в собственное плавание. Против такой антирекламы Павел выставил свою репутацию. Первыми клиентами его типографии стали прежние заказчики, на собственном опыте проверившие, что этот человек работает на совесть. Они поверили в новое дело и не прогадали.
«Сарафанное радио» сделало свое дело: поток клиентов растет от месяца к месяцу. Газеты, журналы, брошюры, календари, буклеты, визитки, фолдеры – в компании «Мастер Принт» готовы выполнить любое пожелание клиентов.
Вообще, типография «Мастер Принт» – клиентоориентированное предприятие. Здесь стараются сделать все, чтобы заказчики уходили довольными и всякий раз возвращались именно сюда. Ведь руководитель компании уверен, что репутацию создает не реклама, а качественно и быстро выполненный заказ. Первое время приходилось тяжело. Мощностей не хватало: люди работали сутками, чтобы сделать все вовремя. Сейчас график не такой напряженный, но сотрудники «Мастер Принт» не расслабляются. Заданную планку нужно поддерживать.
Сегодня в списке клиентов типографии известные в Первоуральске предприятия: завод «Профист», оконная компания «Три Окна», туристическая фирма «ТриоТур», рекламное агентство «Медиа Маркет», Студия профессионального дизайна, Издательский Дом «Зеленая улица», ГУП СО «Первоуральская типография», копировальный центр «А-4» и многие другие. Немало заказов и из Екатеринбурга. «Мастер Принт» обеспечивает печатной продукцией «Карнавал», ТЦ «ПаркХаус», ККТ «Космос».
Конечно, как и любому малому предприятию, компании «Мастер Принт» приходится нелегко. Кризис заставил ужиматься: сокращать расходы, экономить практически на всем. Но даже в самые тяжелые времена в типографии не сократили ни одного сотрудника. Также не было и претензий к качеству: какими бы ни были трудности, но свою работу здесь всегда делают отлично. Руководитель типографии убежден, что такая стратегия позволит выжить и превратить маленькую фирму в успешное предприятие.