В связи с введением системы «Паркон» мэрия обещает специальные удобства и для самих автомобилистов, в частности – возможность оплаты стоянки с помощью SMS. Но при этом муниципалитет до сих пор не решил вопрос передачи в органы ГИБДД информации с «Паркона». Это значит, что полиция по-прежнему будет получать с городских камер информацию о нарушителе, даже когда автолюбитель уже отдал деньги «Паркону» и нарушителем не является.
Пока мэрия грозится ввести в городе давно обещанные паркоматы, за удобство на городских улицах продолжают бороться гаишники. Екатеринбургское Управление ГИБДД проинформировало о росте количества ежедневно эвакуируемых автомобилей. Скорость движения по цент-ральным улицам выросла, суммарная длина пробок уменьшается. Казалось бы, улучшения налицо. Но в мэрии чем-то недовольны.
Как сообщила пресс-служба ГУ МВД РФ по Свердловской области, за четыре месяца с улиц Екатеринбурга ежесуточно вывозилось на специализированные стоянки 60-65 автомобилей, составлено 3 294 протокола. За аналогичный период прошлого года ежесуточно на штрафстоянки помещалось 45-48 автомобилей при общем числе протоколов 1 372. Это идет вразрез с информацией, озвученной СМИ первым замом главы администрации Екатеринбурга Сергеем Швиндтом о снижении эффективности работы ГИБДД.
По итогам работы гаишников в январе-апреле 2014 года понятно, что количество эвакуируемых автомобилей растет. При этом почти половине автовладельцев удается избежать вывоза машины на штрафстоянку и обойтись штрафом. По приказу МВД РФ №185 от 02.03.2009 г. в случае устранения причины задержания автомобиля до начала его перемещения на штрафстоянку эвакуатор уже не нужен. Выполнение этого приказа помогает не только очистить улицы города, но и свести конфликты к минимуму. Но в мэрии по-прежнему чем-то недовольны.