От Черепановых – до «Оскара»

Уралвагонзавод отличился на салоне «Магистраль-2014»

На Уральском транспортном салоне «Магистраль-2014» генеральный партнер — научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» — представил широкий спектр новейших разработок. Особого внимания удостоился вагон-хоппер для минеральных удобрений модели 19-5167 с кузовом из композиционных материалов, который в 2013 году получил престижную международную премию JEC Awards – аналог «Оскара». 

Уралвагонзавод отличился на салоне «Магистраль-2014»
Фото: uvz.ru

Не менее интересен и перспективен вагон-платформа модели 13-198-02. Благодаря особой конструкции на нем можно перевозить, кроме традиционных лесоматериалов, крупнотоннажные контейнеры разных типоразмеров и контейнер-цистерны, что позволяет за счет устранения порожнего пробега значительно снизить высокие перевозочные тарифы, а значит, и расходы, связанные с его эксплуатацией.

Продемонстрированы и цистерны модели 15-5157-04 для перевозки нефтепродуктов и модели 15-588-01 для общесетевой перевозки сжиженных углеводородных газов, аналогов которой в России нет. А также многофункциональное транспортное средство ТМВ-2, две новые тележки – модели 18-194-1 и модели 18-555. Последняя после успешных типовых и сертификационных испытаний будет запущена в серийное производство и заменит устаревшую тележку модели 18-100.

Одной из премьер «Магистрали-2014» стал новый модернизированный трамвайный вагон модели 71-407-01 с низким полом в средней части производства Уралтрансмаша. Усовершенствования коснулись внешнего облика вагона и его технических характеристик, в результате чего улучшилась ремонтопригодность вагона, повысилась комфортность салона.

Омсктрансмаш показал одну из последних своих разработок – машину завинчивания свай МЗС-21.

В числе перспективных разработок УВЗ, представленных на «Магистрали-2014» – две контейнер-цистерны Уралкриомаша, аналогов которым в России нет: это контейнер-цистерна модель КЦМ-40/0,8 для транспортировки и хранения сжиженного природного газа (СПГ) и контейнер-цистерна модель КЦХ-25/0,4 для транспортировки и хранения кислот, щелочей, высоко коррозийных веществ и прочих химических грузов.

Еще одно изделие Уралвагонзавода приняло участие в открытии Уральского транспортного салона. Первый российский паровоз был создан 180 лет назад тагильскими мастерами отцом и сыном Черепановыми, а его макет изготовлен специалистами головного предприятия корпорации УВЗ уже в наши дни. Этот пароходный дилижанс и сыграл одну из главных ролей в театральной постановке, представленной на церемонии открытия «Магистрали-2014». 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру