Скандальную екатеринбургскую автостоянку проверит депутат Коньков и представитель горадминистрации

На заседании комитета по развитию инфраструктуры и жилищной политике Заксобрания Свердловской области вопросы, поднятые заместителем председателя комитета, депутатом Владимиром Коньковым, оказались в центре повестки. В их числе – строительство автодороги на участке от ул. Краснолесья до ул. Суходольской в Екатеринбурге.

«Новые районы строятся, и это хорошо, но при этом никто не заботится о том, как, к примеру, из этих районов выезжать, – заявил Владимир Коньков. – Так, жители Широкой Речки, где отсутствует развитая социальная инфраструктура, ездят на работу в район Академический, а также возят туда своих детей (в школу и детский сад), часто бывают в магазинах этого района. При этом граждане проезжают по ул. Суходольской, а потом по Объездной дороге. На путь сквозь пробки люди порой тратят по часу, хотя если бы была возможность прямого проезда между районами, то им пришлось бы преодолеть расстояние всего лишь в 300 метров! Также по часу в пробке стоит муниципальный автотранспорт, те же мусоровозы, направляющиеся из района Академический на Широкую Речку».

Эту проблему граждане уже готовы решать своими силами: кто-то может бульдозер предоставить, кто-то щебенку. Однако реализации даже этих мер препятствует нелегальная автостоянка, которая перекрывает проезд. В случае же позитивного решения вопроса сократятся пробки на выезде из района Широкой Речки, а примерно 50 тыс. жителей Екатеринбурга вздохнут с облегчением.

На заседании комитета было принято решение о том, что в ближайший вторник представители горадминистрации Екатеринбурга и депутата Конькова на месте оценят ситуацию с незаконной автостоянкой, а результаты проверки обсудят на следующем заседании комитета.

Еще один вопрос, рассмотренный на комитете, – предложение депутата о введении круглосуточной и ежедневной работы по ремонту дорог.

«Предлагаю сделать проведение работ по ремонту и строительству дорог круглосуточно и без выходных одним из требований конкурсной документации, – заявил Владимир Коньков. – Этот вопрос я уже обсуждал с руководителями предприятий, занимающихся дорожным строительством. Одни полностью поддерживают мое предложение, другие же утверждают, что работникам нужен отдых. Возникает вопрос: а как же на заводах люди работают по скользящему графику, так что предприятие ни на час не останавливается, при этом у работников есть и перерывы, и выходные? Тогда почему же Екатеринбург должен страдать из-за неорганизованности дорожных предприятий? Нужно просто подбирать такое количество людей, которое необходимо для обеспечения круглосуточной ежедневной работы!

Позитивных последствий этого немало: сократят сроки дорожных работ, уменьшатся пробки на дорогах, увеличится число предприятий, занимающихся дорожными работами, которые будут допущены к конкурсу, удастся избежать нелепой ситуации, при которой предприятия, выигравшие тендер весной, берутся за активную работу уже ближе к осени…»

Председатель комитета благоустройства Екатеринбурга Тамара Благодаткова, присутствовавшая на заседании комитета, поддержала это предложение Конькова, однако возразила, что ГИБДД запрещает проведение активных дорожных работ в дневное время. В итоге депутатами было принято решение о направлении соответствующего запроса в ГИБДД.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру