СвЖД переходит на новые локомотивы

С начала 2016 года Свердловская магистраль поступила 31 локомотив, в том числе 13 магистральных электровозов с 2ЭС6 «Синара». Всего в 2016 году Свердловская дирекция тяги получит 72 новых локомотива.

Современный электровоз 2ЭС6 «Синара» (производится на заводе «Уральские локомотивы» в Верхней Пышме) призван постепенно заменить локомотивы старых серий. За счет новых технических решений улучшены характеристики электровоза, снижены эксплуатационные расходы, повышена надежность и безопасность. Расход электроэнергии снижен на 10-15 процентов, трудоемкость ремонта – на 15; на 50 процентов увеличен межремонтный пробег. Существенно улучшены условия работы локомотивных бригад.

Особое значение для Свердловской магистрали, пересекающей Уральский хребет, имело появление электровозов серии 2ЭС10 «Гранит». С их поступлением на СвЖД больших успехов удалось добиться в развитии тяжеловесного движения.

Значительная роль в развитии тяжеловесного движения отводится инновационным локомотивам на газомоторном топливе – газотурбовозам. Один такой локомотив способен заменить до пяти тепловозов и на равнинных участках водить составы весом 15 тысяч тонн.

Всего с 2003 года на СвЖД поступило более 600 новых локомотивов.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру