Уральский интернет-магазин наказали за волокиту на 18 тысяч рублей

Года назад жительница Екатеринбурга купила в интернет-магазине Е96 холодильник с морозильником «Атлант» за 24690 рублей.

Но ей не повезло: аппарат постоянно ломался. Продавец дважды ремонтировал холодильник, но, когда он снова отказал, выяснилось, что дефект носил производственный характер.

Женщина вручила продавцу претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи товара и вернуть деньги. Письменного ответа она не получила, но устно ей ответили, что претензию удовлетворят. Через двадцать дней продавец товар забрал. Но деньги были перечислены еще через 24 дней.

Как сообщили в пресс-службе управления Роспотребнадзора по Свердловской области, согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителя», требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы вследствие продажи товара ненадлежащего качества подлежит удовлетворению в течение десяти дней со дня его предъявления. За нарушения  сроков законом предусмотрена ответственность в один процент цены товара за каждый день.

Специалисты написали заявление в суд с требованием взыскать с ООО «Интернет магазин Е96» в пользу потребителя: неустойку за нарушения срока удовлетворения требования потребителя, моральный вред, понесенные убытки и штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.

Теперь по решению мирового судьи ООО «Интернет магазин Е96» должен выплатить потребителю 18,4 тысячи рублей.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру