Демин раскритиковал новую транспортную схему Екатеринбурга, назвав ее утопией

Демин раскритиковал новую транспортную схему Екатеринбурга, назвав ее утопией

Начальник УГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области Юрий Демин раскритиковал новую транспортную схему Екатеринбурга, которая будет введена с 1 июля 2017 года. По его мнению, изменения необходимы, но они должны быть тщательно выверены и должны реализовываться постепенно.

Юрий Демин отмечает, что главное при изменении транспортной схемы – безопасность дорожного движения. Но в ГИБДД никто из разработчиков не обращался. Хотя вопрос сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения – это одним из самых важных вопросов, который намного важнее увеличения прибыли транспортных предприятий.

«Приоритетом, считаю, должны стать безопасность дорожного движения и удобства для граждан при передвижении на общественном транспорте. Резкое и не комфортное изменение, связанное в том числе длительными и множественными пересадками, приведет только к тому, что еще большее количество граждан пересядет на личный автотранспорт», – сообщает Юрий Демин.

Он подчеркивает, что целью транспортной схемы должно стать максимально комфортное передвижение граждан на общественном транспорте. Но в предложенной разработчиками схеме наблюдается противоположное. Особую озабоченность у Юрия Демина вызывает то, что разработчики даже не поинтересовались состоянием аварийности на улично-дорожной сети. Хотя аварии становятся причиной затруднений в движении общественного транспорта, что приведет к несоблюдению графика движения.

Также в новой схеме предусмотрено большее количество пересадок. Пассажиры, выходя из автобусов, станут пешеходами, но пешеходные потоки никто не просчитал. Разработчики не исследовали время прохождения гражданами маршрута движения от одной остановки до другой, не учли состояние аварийности, причины ДТП и последствия того, что людям придется переходить до нескольких перекрестков.

«Это значит – существенное увеличение движения пешеходного потока, которые, при условии повременной оплаты проезда и в целях экономии денежных средств неизбежно начнут торопиться и нарушать ПДД, что неминуемо приведет к росту ДТП с участием пешеходов», – подчеркивает глава областного ГИБДД.

Проблема усугубляется еще и тем, что представителям маломобильных групп граждан физически будет сложно переходить дорогу в существующих режимах работы светофорных объектов.

«В Свердловской области есть огромный потенциал больших специалистов в сфере транспорта, логистики, экономики и других направлений, который, к сожалению, не был использован», – подчеркивает Юрий Демин.

Он подчеркивает, что ни в одном городе России не пошли по схеме единовременного кардинального изменения маршрутов движения общественного транспорта. Это не реально сделать.

«Сломать сейчас работающую ранее систему и попытаться безболезненно реализовать абсолютно новый проект – это утопия», – отмечает глава ГИБДД.

Юрий Демин считает, что изменение транспортной системы, уже привело к нервным потрясениям у населения, а при внедрении не проработанной и не продуманной схеме последствия могут быть удручающими.

«Губернатор Свердловской области в свое время сказал, что подобные мероприятия не должны быть во вред народу, и это совершенно справедливо, однако, к сожалению, чиновники это не учли», – подчеркивает глава ГИБДД.

На данный момент необходимо организовать полноценные широкомасштабные исследования, считает Юрий Демин, и привлечь максимальное количество экспертов в области организации дорожного движения, в том числе и представителей ГИБДД.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру