Как не остаться должником после оплаты

Своевременная и полная плата за коммунальные услуги, капитальный ремонт, интернет и телевидение сейчас является регулярной обязанностью. На сегодняшний день абонент может сам выбирать, где ему совершать оплаты. Благо, вариантов много: почта, банки, расчетные центры, интернет-сервисы. Но не все так просто. Не стоит забывать, что в жизни есть место ошибкам. Как человеческим, так и машинным. Очень страшно, когда эти ошибки касаются крупных платежей.

Как не остаться должником после оплаты
Фото предоставлено "Фрисби"

Если вы сталкивались с такой ситуацией в банке, то уже знакомы с официальным сроком рассмотрения заявления на поиск платежей в 30 дней и возможностью его продления до 60 дней. Чем больше банк, тем сложнее найти ваш платеж. Но что делать, если речь идет о платежах за услуги ЖКХ, капремонт, интернет, за которым последуют либо начисление пени, либо отключение услуги? Вносить повторно оплаты и ждать возвращения денег? Но не всегда у вас на руках есть достаточная сумма средств.

«Фрисби» найдет платеж быстрее, чем откроется банк

Очевидно, что чем короче связь «платежная система – поставщик услуг», тем быстрее решаются все вопросы. Система платежей «Фрисби» (ООО «ЕРЦ – Финансовая логистика») – единственная организация, имеющая прямые договоры с управляющими компаниями и ТСЖ, для которых выпускает квитанции Единый Расчетный Центр г. Екатеринбурга. Поэтому все моменты по оплате квитанций ЕРЦ максимально прозрачны именно во «Фрисби».

Если вы оплачиваете квитанции в рекомендованные сроки, то шанс, что поставщик выставит вам долг за уже оплаченные услуги в новой квитанции, сведен к 0,001%. Но если вдруг произошла внештатная ситуация, вы всегда можете рассчитывать на полноценную поддержку. Неважно, где вы производите оплату: в пункте платежей или на сайте Frisbee-pay.ru, все операции находятся под постоянным контролем.

Поставщик не видит поступления ваших денег? Или допустили ошибку при оплате на сайте? Напишите заявление на сайте «Фрисби» или в любой ближайшей кассе. Срок рассмотрения заявления – три рабочих дня.

В течение этого времени сотрудники «Фрисби» самостоятельно урегулируют проблему, при необходимости незамедлительно произведут корректировки в оплате, чтобы для вас не было никаких последствий. О результатах рассмотрения заявления сообщат удобным для вас способом – по телефону, электронной почте или письмом по адресу проживания. Сотрудники «Фрисби» всегда идут навстречу клиентам.

Такая система оперативной и качественной поддержки распространяется на все организации, в адрес которых совершаются платежи через систему платежей «Фрисби». Только в Свердловской области их более 1500.

Уверенность и спокойствие за совершенные платежи

Именно так звучит миссия «Фрисби», и это не случайно. Более двух миллионов платежей по Уральскому региону ежемесячно проходит через сервис «Фрисби». Доверие клиентов – это главный показатель хорошей и ответственной работы.

Новым клиентам не нужно долго разбираться в правилах оплаты. Вспомните, сколько вопросов у вас было, когда вы пытались оплатить квитанцию в терминале/банкомате? Без помощников не обойтись. Передав квитанцию кассиру «Фрисби», вы избавляете себя и от необходимости ручного ввода множества данных, и от ответственности за ошибку. Интересует бонусная программа? Хотите уточнить дополнительные нюансы? Впервые решили совершить оплату на сайте и не знаете, с чего начать? Вы всегда можете рассчитывать на поддержку со стороны информационного центра «Фрисби».

С 8 до 20 часов сотрудники службы поддержки ответят на ваши вопросы и помогут разобраться с ситуациями в онлайн-чате на сайте frisbee-pay.ru и по телефону (343) 385-0-384.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №11 от 7 марта 2017

Заголовок в газете: Вы знаете, где ваши деньги?

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру