Уралвагонзавод хочет узнать мнение потребителей по поводу своей продукции

Корпорация «Уралвагонзавод» изменила методику исследования мнений клиентов о своей продукции. Новая анкета, которая рекомендована аудиторской организацией «Русский регистр», размещена на корпоративном сайте УВЗ в разделе «Покупателям и поставщикам». Вместо четырех параметров, которые были ранее, клиенту предлагают оценить продукцию корпорации по одиннадцати.

В пресс-службе УВЗ сообщают, что новая система оценки удовлетворенности потребителей станет важным шагом к повышению конкурентоспособности продукции, улучшению результатов деятельности, а также сохранению потребителей и их лояльности.

В новую методику вошли показатели лояльности потребителей NPS (индекс готовности рекомендовать и совершать повторные покупки в данной компании). Отчет по исследованиям уровня удовлетворенности клиентов направлен всем подразделениям УВЗ. Данное исследование позволяет выполнить корпорации требования стандартов системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9000:2008 и международного стандарта железнодорожной промышленности IRIS. Это подтверждает соответствие системы менеджмента бизнеса организации обязательным требованиям, а также получает конкурентное преимущество на рынке железнодорожной техники.

На УВЗ напоминают, что методика оценки удовлетворенности потребителей проводится с 2010 года с периодичностью один раз в год. Показатели за разные года сравниваются. По итогам 2016 года заказчики высоко оценили степень своей удовлетворенности продукцией и сотрудничеством с Уралвагонзаводом.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру