Уралвагонзавод впервые в России создал устройство, применяющее в Азии и Африке

Уральское конструкторское бюро вагоностроения, входящее в корпорацию «Уралвагонзавода», разработало впервые в России полуавтоматическое сцепное устройство по требованиям Association of American Railroads (AAR). Такой вид сцепки, как сообщают в пресс-службе УВЗ, используется во Вьетнаме, Таиланде, Конго и на Кубе.

Работа над полуавтоматическим сцепным устройством велась в течение года. Оно спроектировано строго в соответствии с действующими требованиями. То есть сцепка железнодорожного состава должна быть автосцепкой Джаннея с определенным контуром зацепления по стандарту Ассоциации американских железных дорог. В конструкции контур зацепления как у автосцепки Джаннея стандарта AAR, а хвостовая часть – от автосцепки СА-3 (традиционной для России). Данную сцепку по требованиям AAR можно также устанавливать с поглощающими аппаратами, применяемыми на железных дорогах «пространства 1520», в том числе в России, Монголии и странах СНГ.

Полуавтоматическое сцепное устройство по требованию AAR прошло полный цикл испытаний: статические, ресурсные и по сцепляемости. Изготавливаться новое изделие будет на УВЗ. В корпорации оценивают данный сегмент рынка как перспективный.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру