Пациенты «скорой помощи» поселка Ис могут замерзнуть и умереть в ДТП

Сотрудники СМП пожаловались на руководство Нижнетуринской ЦГБ

В редакции «МК-Урал» оказалось письмо от работников скорой помощи Нижнетуринской ЦГБ, которые жалуются на заместителя главврача Андрея Кислицина. Об этом управленце мы уже рассказывали в статье «Боссы «Единой России» при поддержке «авторитетов» дестабилизируют ситуацию в Нижней Туре» (читать здесь).

Сотрудники СМП пожаловались на руководство Нижнетуринской ЦГБ
Медики сообщают, что «скорая помощь» не получает деньги на зимнюю резину. Результат – на фото

В указанном материале говорилось о планах высокопоставленных представителей «ЕР» устроить в городе передел власти в пользу кандидата на пост главы городского округа – Алексея Стасенка, при поддержке местных «коммерсантов» с неоднозначной репутацией. В частности мы упоминали имя Андрея Кислицина, члена местного политсовета «ЕР», бывшего председателем комитета по ЖКХ администрации городского округа, который при победе Стасенка имеет шансы стать его первым заместителем.

В письме нижнетуринские медики рассказали, как изменилась ситуация на подстанции №2 СМП поселка Ис, относящейся к Нижнетуринской ЦГБ, с приходом Кислицина на должность руководителя административно-хозяйственной части клиники.

20 октября 2015 года автомобиль скорой помощи попал в ДТП по причине того, что на колесах была летняя резина. Как сообщают авторы письма, зимнюю резину на автомобили им не дают. Машина СМП перевернулась на крышу, ее корпус и двери сильно деформировались, лопнула вся внутренняя обшивка салона, треснуло лобовое стекло, была замята вся левая сторона.

После ДТП чинить автомобиль пришлось самим водителям «скорой», убрать последствия аварии удалось только снаружи, но не внутри автомобиля. «Все данные о ДТП и пострадавших были переданы в ГИБДД, ЕДС и зафиксированы в соответствующих журналах. На сегодняшний день руководство ЦГБ категорически отрицает факт ДТП, говоря нам на это: «А разве было какое-то ДТП? Никакого ДТП не было. Вы поняли? Не было!» – сообщают в своем письме работники подстанции №2 СМП.

17 ноября 2016 на этом же автомобиле СМП (УАЗ М616ТО) осуществлялась госпитализация больного с ОНМК в неврологическое отделение ДЦГБ №3 г. Нижнего Тагила при температуре воздуха на улице ниже -25о С. «В виду того, что ремонта этого транспортного средства можно сказать что почти не было, в салоне была минусовая температура», – говорится в письме. После этого случая родственник замерзшего больного написал в местную газету «Время», в результате вышла заметка «Холодная помощь».

После выхода статьи, 20 декабря 2016 года фельдшеров и водителей подстанции №2 СМП п. Ис собрали для встречи с представителями администрации ЦГБ Нижней Туры, в числе которых был и заведующий АХЧ Кислицин. «С криками и оскорблениями в наш адрес («быдло», «бабьё», «идиоты», с такими выражениями, как «Закрыть эту богодельню на …», и еще очень много ненормативной лексики), требовали от фельдшера и водителя … писать объяснительную. Требовали указать, почему фельдшер и водитель «разгласили» медицинскую тайну о том, что этот автомобиль был в ДТП», – так работники скорой помощи описывают события того дня.

После этого в газете «Время» вышла статья о том, что больница обязалась утеплить автомобиль. «Обещание осталось только на словах», – сообщают авторы письма.

Через несколько дней после конфликта сломался еще один автомобиль СМП. В письме к руководству больницы медики сообщили об этом факте, а также указали на аварийное состояние гаража, который по планам 2015 года обещали починить. В результате медики поселка не только не получили ремонт автомобилей, но и лишились гаража – 3 февраля 2017 года его просто опечатали.

Началось давление и на водителей скорой помощи. «С 1 февраля водители подстанции №2 СМП п. Ис должны сдавать и принимать смену друг у друга в присутствии механика ЦГБ, получать путевые листы и проходить мед. освидетельствование в ЦГБ Нижней Туры, а ведь ЦГБ Нижней Туры находится в 27 км от нашего посёлка!» – говорится в письме работников «скорой». В результате рабочий день водителя сейчас составляет не 12 часов, а 14-15 часов, и переработка не оплачивается. Дело не только в оплате. 15 часов за рулем – тяжелая работа, понятно, что при таком графике водителя рискуют жизнью не только сами медики, но и доставляемые в «скорой» больные.

Также сотрудники службы СМП жалуются на отсутствие средств на даже простые медикаменты, на бензин. «С июля 2015 нет жаропонижающих средств, ни ампульных, ни таблетированных. Иногда, правда, дают таблетки Ибупрофена…» – пишут медики.

«На сегодняшний день, администрация ЦГБ создаёт невыносимые условия труда для фельдшеров и водителей нашей подстанции №2 СМП п. Ис, – говорится в письме. – Нам действительно создают невыносимые условия труда. Мы не знаем, что делать, к кому обратиться за помощью! На местном уровне нам помочь никто не хочет и не может».

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру