В Екатеринбург прибыли новые пассажирские вагоны для фирменных поездов

16 июня 2017 в 13:44, просмотров: 1707

Сегодня, 16 июня, на Екатеринбургском железнодорожном вокзале были презентованы новые плацкартные вагоны, которые поступили в Уральский филиал АО «Федеральная пассажирская компания». Как сообщают в СвЖД, они будут курсировать в составах фирменных поездов дальнего следования №71/72 «Демидовский экспресс» (Екатеринбург – Санкт-Петербург) и №45/46 «Урал» (Екатеринбург – Кисловодск). В первый рейс они отправятся сегодня. Замена старых вагонов на новые – это один из этапов масштабной программы АО «ФПК» по улучшению качества услуг и комфорта пассажиров.

По словам начальника Уральского филиала АО «ФПК» Алексея Балашкова, новые вагоны, как правило, направляют в фирменные поезда, которые формируются из парка не старше 12 лет. Это позволяет гарантировать улучшенный набор услуг и уровень комфорта.

«А те вагоны, которые снимают с фирменных (добротные и технически исправные, но не такие современные), ставят на пассажирские. То есть в целом качество вагонного парка улучшается во всех поездах», – сообщил Алексей Балашков.

К началу летних перевозок на Свердловскую магистраль уже поступило 17 современных плацкартных вагонов, которые были произведены Тверским вагоностроительным заводом. Они оборудованы по-современному: кондиционеры, системы обеззараживания  воздуха, пожарная сигнализация, биотуалеты, фильтрация воды и система пожаротушения. Помимо этого в отделке интерьера используются гипоаллергенные материалы, а в салонах есть электрические и USB-розетки. При теплоизоляции пола и кузова использованы вибропоглощающие материалы. На окнах вагонов установлены двухкамерные стеклопакеты с ударопрочными стеклами и защитной тонировочной пленкой.

По словам Алексея Балашкова, кроме обновления подвижного состава АО «ФПК» совершенствует и имеющийся парк. Так, вагоны оборудуются новыми розетками, а в поездах, которые курсируют на дальние расстояния, устанавливаются душевые модули. Например, они есть на поездах Пермь – Адлер, Пермь – Новороссийск, Екатеринбург – Анапа. Такая услуга стоит 150 рублей. Оплатить можно наличными или банковской картой. По безналичной оплате также можно приобрести чайную и сувенирную продукцию, постельное белье.

На данный момент при покупке билета в поезд у пассажира есть возможность выбрать вагон с кондиционером, биотуалетом. Эти услуги можно выбрать на сайте или в кассе.

Также в СвЖД отмечают, что в летний период для удовлетворения повышенного спроса на перевозки назначены дополнительные поезда из Екатеринбурга в Адлер и Анапу. Поезд №590 сообщением Екатеринбург–Адлер будет формироваться из купейных вагонов, на который можно при использовании специального тарифа билет приобрести билет с максимальной скидкой. Стоимость проезда от Екатеринбурга до Адлера при условии заблаговременного оформления составит от 5,5 тысяч рублей. Это ниже базового летнего тарифа на проезд в купе. Расписание поезда разработано с учетом пожеланий пассажиров. Как сообщают в СвЖД, всего этим летом будет дополнительно назначено 73 рейса поездов. При этом пассажиры могут совершить поездку по «единому билету» в Крым и Абхазию. Их можно оформить в кассе, на сайте ОАО «РЖД» или через официальное мобильное приложение «РЖД Пассажирам». 





Партнеры