Импортозамещение в туризме: маршрут «Самоцветные истории Урала» рекомендован операторам

Туристический маршрут по городам Свердловской области попал в перечень рекомендованных профессионалам турбизнеса России. Ознакомиться с маршрутом теперь могут посетители сайта Ассоциации туроператоров России.

Импортозамещение в туризме: маршрут «Самоцветные истории Урала» рекомендован операторам
Фото: uralinform.ru

Трехдневный маршрут по достопримечательностям Екатеринбурга, Невьянска, Нижних Таволог и Березовского был одобрен Комитетом по импортозамещению.

В первый день туристам предлагают обзорную экскурсию по Екатеринбургу с посещением границы Европа – Азия и Ганиной Ямы. Во второй день – съездить в Невьянск и Нижние Таволги. Программа заключительного дня включает мастер-класс по лепке пельменей, посещение Геологического музея и поездку в Березовский в музей золота.

Стоимость тура – 10199 рублей. В нее включены транспортное и экскурсионное обслуживание, двухразовое питание, горячие напитки и вода, сопровождение группы, входные билеты и размещение в двухместном номере трехзвездочного отеля. Маршрут рассчитан на широкий круг потребителей: семьи с детьми, иностранцев, путешественников старшего возраста, индивидуальных туристов.

Заместитель руководителя комитета Ирина Петрова назвала достойными и интересными представленные объекты показа:

«Нужно отдать должное инфраструктуре региона: здесь хорошие дороги, достаточно объектов размещения, питания и прекрасные объекты показа. Маршрут идет под брендом «Самоцветное кольцо Урала» и будет продвигать культурно-познавательный туризм. Безусловно, маршрут может быть доработан под путешественников из Москвы, Санкт-Петербурга, городов Центральной России и в перспективе – зарубежья».

По словам заместителя министра инвестиций и развития Свердловской области Александра Породнова, Свердловская область обратилась в комитет с предложением включить «Самоцветное кольцо Урала» в перечень рекомендованных маршрутов год назад:

«Мы предлагали несколько вариантов маршрута, объекты показа выбирали сами эксперты. Для нас брендирование – это привлечение дополнительного федерального ресурса для продвижения нашей туристической дестинации».

По поручению Евгения Куйвашева, начиная с 2014 года, в Свердловской области реализуется проект по развитию автотуристского кластера «Самоцветное кольцо Урала», который с 2015 года включен в федеральную целевую программу. Кластер включает 15 регулярных туров, запущен специальный сайт с возможностью онлайн-бронирования и оплаты туров, трансфер осуществляется на брендированных автобусах. Все эти меры уже позволили обеспечить рост туристского потока более чем в два раза.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру