Свердловские предприятия переходят на онлайн-мониторинг производства

На Среднем Урале предприятия наращивают объемы производства. По данным Свердловскстата, объем отгруженной промышленной продукции составил 110% к аналогичному периоду прошлого года (данные на октябрь 2017 г.). Положительную динамику связывают как с улучшением экономической ситуации в регионе, так и с активностью отдельных организаций, которые находят новые способы, чтобы повысить эффективность бизнеса.

Свердловские предприятия переходят на онлайн-мониторинг производства

Так, руководство завода труб ППУ города Полевского (ООО «ПЗПТ») изучило ключевые телеком-тренды и решило воспользоваться решениями связистов. Еще три года назад промышленная площадка, где сейчас расположен завод, простаивала. Сейчас же здесь повсюду установлены беспроводные точки доступа к интернету, вовсю используют мобильные сервисы, чтобы сэкономить на издержках.

Предприятие занимается выпуском теплоизолированных конструкций и труб на основе пенополиуретана. Продукция пользуется спросом не только в Полевском и в Свердловской области (трубы использовались при реконструкции Центрального стадиона, строительстве логистического центра «Магнит» в Екатеринбурге), но и при возведении новых домов, объектов и микрорайонов по всей России. Поставки – от Сахалина до Калининграда.

Разумеется, что при такой географии работы компания была вынуждена искать варианты контроля над экспедиторами и менеджерами, которые ездят по городам в поисках новых партнеров. Доверяй, но проверяй, как говорится. Решение было найдено – руководство предприятия воспользовалось телеком-сервисами, набирающими популярность на рынке.

Один из них – «Контроль кадров». Услуга позволяет отслеживать перемещение сотрудников в режиме реального времени.  Главное, чтобы у каждого работника в телефоне была корпоративная сим-карта. По базовым станциям «МегаФона» можно легко отследить координаты местонахождения абонента,  руководители на онлайн-карте могут наблюдать за траекторией перемещений. Точность определения достаточно высокая – чем  чаще построены базовые станции, тем  лучше. Сервис позволяет, например, отследить отклонение водителей от маршрута, и полезен не только в логистике, но, и например, при контроле работы мерчендайзеров и курьеров. «Большой брат» рядом, он наблюдает, и это повышает дисциплинированность.

«Мы стали применять этот сервис, когда начали уходить от услуг логистических компаний и приобрели свои машины для доставки некоторых грузов. Реально экономим на амортизации, на топливе. Обычное дело, когда водители сливают топливо, берут сторонние грузы. В отличие от трекеров в машинах в нашем случае сим-карта всегда с сотрудником, и мы можем посмотреть, где работник находится в рабочее время. Оплата этой услуги обходится в разы меньше, чем бы мы выкладывали за подобные издержки. Плюс связисты сделали удобный интерфейс для коммуникации», – говорит заместитель генерального директора Полевского завода труб ППУ Виталий Жук.

Контролировать работу можно при помощи обычного планшета. Гражданские права сотрудников не ущемляются, так как сим-карты – служебные.

В «МегаФоне» отмечают: только на Урале ежемесячно порядка 20-25 компаний подключают сервис «Контроль кадров».

На заводе мобильная связь «МегаФона» используется как резервный канал  – от доступа к интернету до тревожной кнопки, а также при мониторинге системы видеонаблюдения. Посмотреть, чем заняты работники на производстве можно как находясь в офисе, так и отдыхая за границей.

«Беспроводная связь сегодня стабильнее проводной, поэтому у нас все резервные каналы – мобильные. На уличном оборудовании стоят специальные термостойкие сим-карты «МегаФона», они надежно работают при температуре даже в минус 50 градусов. В охранных пультах тоже сим-карты этого оператора», – рассказал Виталий Жук.

«На Урале решение своих телеком-вопросов нам доверяют более 35 тысяч компаний. Мы видим, что все больше представителей малого и среднего бизнеса, производственников начинают интересоваться нестандартными услугами.  Мы предоставляем сервисы, которые сокращают издержки, повышают эффективность бизнеса. За первые десять месяцев 2017 года мы видим, что спрос на такие сервисы вырос в 1,5 раза», – резюмировала директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале Инна Смирнова.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру