Почти десять тысяч маломобильных граждан воспользовались специализированной помощью СвЖД

4 декабря 2017 в 10:56, просмотров: 1230

За одиннадцать месяцев 2017 года ситуационной помощью на объектах Свердловской региональной дирекции железнодорожных вокзалов воспользовались около 9 тысяч 600 маломобильных граждан. Увеличение на 70% произошло из-за последовательного формирования безбарьерной среды и создание условий для их комфортного пребывания на вокзалах. В этом году на эти цели было направлено более 52 млн рублей.

В рамках подготовки к ЧМ-2018 на железнодорожном вокзале Екатеринбурга завершается обустройство необходимых элементов безбарьерной среды. Помимо этого ведется комплексная адаптация для нужд маломобильных пассажиров вокзала Пермь-2, устанавливаются мнемосхемы на 11 вокзалов, оснащаются пассажирские платформы тактильной навигацией на вокзале Серова, индукционное оборудование на вокзалах Екатеринбурга и Нижнего Тагила и др. Также было приобретено 10 новых кресел-колясок, два гусеничных транспортера и три вертикальные подъемные платформы для посадки в поезда.

С 2016 года на вокзалах Тюмени, Екатеринбурга и Перми-2 содействие маломобильным пассажирам оказывают специализированные организации. Такие подразделения в 2017 году появились в Сургуте и Пыть-Яхе, где наличие спецслужбы не предусмотрено.

Чтобы получить помощь маломобильный пассажир нужно позвонить по телефону ЦСМ ОАО «РЖД» (8-800-510-11-11), оставить заявку при бронировании билета или обратиться непосредственно к дежурному помощнику начальника вокзала. Граждане с нарушением слуха и испытывающие затруднения в общении могут задать вопросы, используя приложение-мессенджер «Telegram» (канал «RzdOnlineBot»).

На сайте ОАО «РЖД» в этом году реализована возможность приобретения электронных билетов на специализированные места поездов дальнего следования для инвалидов, передвигающихся в кресле-коляске. Это же можно сделать и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам». 





Партнеры