На СвЖД завершился второй этап эксплуатации инновационных грузовых вагонов

Второй этап подконтрольной эксплуатации грузовых вагонов с  нагрузкой 27 тонн на ось (тс) завершился на Свердловской железной дороге. Данные испытания проводили в соответствии с поручением правительства РФ на участке Качканар – Смычка в рамках программы мониторинга состояния инфраструктуры и отработки технологий содержания пути при эксплуатации поездов, которые сформированы из инновационных вагонов  повышенной грузоподъемности.

Во время испытаний второго этапа было предусмотрено выполнение в условиях неустойчивой осенней погоды серии поездок на различных скоростях, итоговая оценка технического состояния опытного подвижного состава (ходовая часть, тормозная система и др.), ходовые динамические испытания с челночным движением на различных перегонах (10 тысяч циклов).

Эксперимент был рассчитан на продолжительный период времени (к 1 ноября 2018 года планируется пройти 100 тысяч циклов). Специалисты должны накопить необходимый массив данных на основе сравнительного анализа динамических и ходовых характеристик новых вагонов, изучения параметров их воздействия на путь и земляное полотно, на искусственные сооружения (в том числе мосты) и другое. На данный момент объекты инфраструктуры ведут себя стабильно, появления или развития негативных изменений не зафиксировано.

Когда программа завершится, то можно будет получить комплексную оценку эффективности повышения осевой нагрузки с учетом множества факторов. В их число входят затраты на содержание инфраструктуры и локомотивного парка, повышения провозной способности, на топливно-энергетические ресурсы, увеличения объемов перевозок и других. Это позволит принимать взвешенные решения о дальнейшем направлении развития тяжеловесного движения, рассчитать оптимальные параметры локомотивного и вагонного парков ОАО «РЖД».

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру