ЕВРАЗ НТМК модернизирует производство колес для железной дороги

На ЕВРАЗ НТМК ведут в действие пятую линия полнопрофильной обработки колес для железнодорожного транспорта. Поставка оборудования будет осуществляться по контракту с фирмой NSH (Niles-Simmons-Hegenscheneidt). По словам управляющего директора ЕВРАЗ НТМК и ЕВРАЗ КГОКа Алексея Кушнарева, соглашение позволит увеличить полнопрофильную обработку колес и полностью удовлетворить потребности внешнего и внутреннего рынков в этой продукции. По его словам компания NSH считается одним из лучших в мире производителей станков, полностью отвечающих требованиям корпорации.

Управляющий директор NSH Жеро Мартель говорит, что контракт с ЕВРАЗ НТМК – это очередной виток развития и укрепления взаимовыгодного сотрудничества. Он выразил уверенность, что продукция его компании позволит ЕВРАЗ НТМК выпускать продукт самого высокого качества, укрепляя статус одного мировых лидеров в мире в сегменте железнодорожных колес.

На линии с четырьмя станками роботы производят загрузку и выгрузку, манипулятор транспортирует колеса, работает автоматическая система стружкоуборки, система подготовки смазочно-охлаждающей жидкости, используемой в замкнутом цикле. Мощность линии – 66 тысяч колес в год. Здесь будет обтачиваться премиальные S-образные колеса. Их поставляют не только российским заказчикам, но и для грузового транспорта не только России, но и Северной Америки и Европы. По планам новая линия должна начать работу в третьем квартале 2018 года. ЕВРАЗа инвестирует в этот проект 800 миллионов рублей.

Проект позволит сбалансировать мощности прессопрокатной линии, участка механической обработки колес и линий выходного контроля. Это повысит производительность цеха. Также на комбинате будут созданы новые рабочие места.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру