Аналитики накануне 8-го марта выяснили список женских желаний

07.03.2018 в 10:18, просмотров: 971

Аналитики накануне 8-го марта выяснили список женских желаний

В начале весны женщины хотят купить новую одежду и обувь, приобрести билеты на поезд и отправиться в путешествие, послушать популярные песни. Такие выводы сделали аналитики «МегаФона», изучив мобильную активность миллионов абонентов-дам.

В пресс-службе сотового оператора сообщают, что в обязательную программу на 8-е марта входит шопинг – средний чек за день превысит 1 700 рублей. В список популярных магазинов, где покупательницы расплачиваются со счета мобильного телефона, вошли Intimissimi, WildBerries, Mango и Zenden.

Если в День защитника Отечества мужчины не хотели дальних поездок, то 8-го марта путешествия входят в ТОП. Помимо этого средства тратятся и на интернет.  

«Объем трафика в оба праздника будет одинаковым – его можно сравнить с отправкой в соцсетях 100 миллионов открыток. В остальном дамы сильнее «накалят» мобильную сеть. Они услышат по телефону и прочитают в сообщениях почти на 700 миллионов больше приятных слов, чем мужчины 23 февраля. Качество связи, скорость интернета и тарифы «Включайся!»  для свободного общения готовы выдержать этот шквал признаний», – говорит директор по продажам на массовом рынке «МегаФона» на Урале Александр Малов.

Среди самых популярных песен – «Твои глаза», «Розовое Вино», «Don't Be So Shy» и «She Comes Again». Именно их с начала года женщины выбирали в рамках услуги «Замени Гудок» и слушали чаще всего.