СвЖД получит десять электровозов, способных перевозить на 50 % больше грузов

На Свердловскую железную дорогу (СвЖД) поступил новый трехсекционный электровоз 2ЭС10 «Гранит», способный перевозить на 40-50 % грузов больше чем локомотивы предыдущих поколений.

Как сообщает пресс-служба СвЖД, до конца года Свердловская дирекция тяги получит еще девять «Гранитов». Это далается в рамках инвестиционной программы РЖД, направленной на повышение грузопотока через Уральский хребет . На протяжении последних леь на СвЖД отмечается положительная динамика перевозок как собственных (с севера УрФО), так и транзитных (главным образом из Кузбасса) грузов в направлении портов северо-запада. Кроме того, в ближайшие годы прогнозируется увеличение погрузки предприятий Березниковско-Соликамского узла. Замена обычных локомотивов более производительными позволяет увеличить провозную способность магистрали и организовать вождение тяжеловесных поездов. При этом, с января по август 2018 года на станциях Свердловской магистрали сформировано 317 тяжеловесных поездов, что на 15% выше уровня аналогичного периода 2017 года. Всего за восемь месяцев текущего года по СвЖД проведен 3181 тяжеловесный поезд.

На неэлектрифицированных северных участках Свердловской железной дороги ведутся подготовительные работы для организации вождения поездов весом до девяти тысяч тонн на газотурбовозной тяге.

Кроме того, чтобы обеспечить пропуск большего количества составов (для перевозки перспективного объема грузов), СвЖД ведет работы по развитию инфраструктуры. Начата реализация комплексного инвестиционного проекта «Развитие направления Пермь – Соликамск». В стадии завершения находится строительство третьего электрифицированного пути на участке Косулино – Баженово на главном ходу Транссиба, строительство вторых главных путей на участке Тобольск – Сургут, 16 разъездов на участке Ульт-Ягун – Лимбей, реконструкция станций Тобольск, Демьянка, Сургут, выполняющих технические операции с поездами. Выполнено удлинение путей на станциях Седельниково, Мезенский, Тобольск. Адаптация приемо-отправочных путей для приема тяжеловесных и длинносоставных поездов также предусмотрена проектами реконструкции станций Кунгур, Шаля и Войновка. Проводится усиление системы тягового электроснабжения. В частности, на главном ходу Транссиба введены в эксплуатацию подстанции Шумково и Субботники.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру