РЖД запустила b2b-маркетплейс с доставкой товаров по железной дороге

РЖД запустила b2b-маркетплейс с доставкой товаров по железной дороге
ОАО «РЖД» запустило b2b-маркетплейс с доставкой товаров по железной дороге / фото: СвЖД.

ОАО «РЖД» запустило онлайн-площадку, с помощью которой можно приобретать товары с доставкой по железной дороге. На «РЖД Маркет» будут собраны предложения от производителей промышленной продукции со всей России.

В пресс-службе СвЖД сообщают, что данная онлайн-площадка – маркетплейс для бизнеса. Покупатель сможет найти нужный товар, сравнить предложения поставщиков, а также заказать доставку по железной дороге. Подходящий вариант выбрать поможет система отзывов и рейтингов.

Сделка будет оформлена в электронном виде. Покупатель получит один счет за все услуги. В личном кабинете можно отследить исполнение заказа. 

Оператор сервиса АО «РЖД Логистика» возьмет все заботы на себя. Доставка будет оформлена через электронную торговую площадку «Грузовые перевозки».

B2b-маркетплейс позволит расширить для продавцов границы сбыта продукции. Для покупателей – сэкономить время и снизить издержки. Ассортимент товаров и количество предложений будут увеличиваться.

Ранее «МК-Урал» сообщал, что с начала года на Свердловской железной дороге во всех видах сообщений перевезено 344,4 тысячи контейнеров ДФЭ (TEU). Это на 12% больше, чем за тот же период прошлого года. Во внутреннем сообщении отправлено 157,2 тысяч ДФЭ (+6,4%), в экспортном – 177,2 тысяч ДФЭ (+17,5%).

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру