«Мобильный» онлайн-интерес к «Черной пятнице» вырос в 3,3 раза

«Мобильный» онлайн-интерес к «Черной пятнице» вырос в 3,3 раза
фото: МегаФон

Мобильный интернет-трафик маркетплейсах и онлайн-магазинах в «Черную пятницу» в текущем году вырос в 3,3 раза по сравнению с 2021 годом. При этом мужчины стали больше интересоваться распродажами, их доля выросла с 30% до 40%, сообщает пресс-служба МегаФона.

Число покупателей выросло в три раза по сравнению с 2021 годом. «Черная пятница» продолжает оставаться самой популярной распродажей в России. В этот период на 10% мобильный трафик был больше, чем в День шопинга 11.11.

Рейтинг самых популярных товаров возглавили обувь и одежда. Треть покупателей интересовалась данной категорией товаров. На втором месте оказались книги (27%), на третьем – ювелирные украшения (21%). Мужчины больше интересовались электроникой и техникой, женщины – обувью и одеждой.

Высокий интерес зафиксирован и в интернет-магазине МегаФона. Количество заказов увеличилось в два раза по сравнению с 2021 годом. Больше половины покупок пришлось на смартфоны, 18% – на аксессуары, 7% – на беспроводные наушники.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру