На Урале выросли перевозки нефти, зерна и стройматериалов

На Урале выросли перевозки нефти, зерна и стройматериалов
фото: Николай Курилов / МК-Урал

С января по ноябрь текущего года на Свердловской железной дороге внутри России и на экспорт было отправлено 299 тысяч груженых контейнеров ДФЭ. Это на 3,9 процента больше, чем за тот же период 2023 года. Об этом сообщает пресс-служба СвЖД.

Всего было перевезено 5,4 млн тонн различных грузов (+3,6 процента): нефти и нефтепродуктов – 33,8 тысяч ДФЭ (+12,4 процентов); цветных металлов – 12,4 тысяч (на уровне января – ноября 2023 года); огнеупоров – 8,7 тысяч (+27,8 процентов); продуктов перемола – 4,2 тысяч (рост в 2,8 раза); зерна – 12,1 тысяч (+15,6 процентов); химических и минеральных удобрений – 16 тысяч (+18 процентов); химикатов и соды – 116,3 тысяч ДФЭ (+2,5 процента); строительных грузов – 8,5 тысяч (+13,9 процентов); лесных грузов – 30,1 тысяч (+14,3 процентов) и так далее.

С января по ноябрь на Свердловской магистрали перевезли 406 тысяч груженых и порожних контейнеров ДФЭ (+0,4 процента). Внутри России – 240 тысяч ДФЭ (+2 процента).

Всего на РЖД за этот период перевезено 7,1 млн груженых и порожних контейнеров ДФЭ (+6 процентов). Во внутреннем сообщении – 2,8 млн ДФЭ (+3 процента).

«МК-Урал» ранее писал, что Центр экономики инфраструктуры по заказу Свердловской области разрабатывает предпроектную документацию проекта «Сухой порт». Об этом на заседании Заксобрания региона сообщил губернатор Евгений Куйвашев.

«Наш флагманский проект в сфере транспорта и логистики – «Сухой порт», – сказал Евгений Куйвашев. – Мы работаем над созданием сухопутных «причалов», которые в перспективе могут быть соединены с морскими причалами арктических портов Ямала в рамках создания Меридианного транспортного коридора».

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру