Сбой у сотового оператора «Мотив» произошел в Свердловской области

Сбой у сотового оператора «Мотив» произошел в Свердловской области
Это произошло из-за перегрузки в отдельных районах города. Особенно проблемы были у жителей юго-западной части Екатеринбурга и Полевского / фото: пресс-служба Мотив.

В понедельник, 15 ноября, в Свердловской области у сотового оператора «Мотив» произошел сбой. Жители Екатеринбурга жаловались на проблемы со связью. 

Как сообщили в пресс-службе «Мотива», с 15:10 до 17:10 некоторые абоненты столкнулись с проблемой с использованием голосовой связи по причине двойного отказа элемента сети GSM. Это произошло из-за перегрузки в отдельных районах города. Особенно острые проблемы были у жителей юго-западной части Екатеринбурга и Полевского. 

«Доступ в интернет предоставлялся в полном объеме, – сообщили в «Мотиве. – В настоящее время все сервисы работают в штатном режиме».

Также там добавили, что возобновилась работа сервиса по приему платежей на сайте компании. Помимо этого услуга пополнения баланса всегда доступна в мобильном приложении оператора, платежном сервисе, онлайн-банках и т. д.

«Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за понимание!» – добавили в компании.

Ранее «МК-Урал» сообщал, что накануне всероссийского Дня медицинского работника специалисты МегаФона поделились данными о мобильной активности в лечебных учреждениях Екатеринбурга. Они были подсчитаны по обезличенной статистики Big Data, сообщают в пресс-службе Уральского филиала МегаФона. 

Лидером в столице Урала стала Городская клиническая больница №40. В среднем один абонент МегаФона проговаривает здесь более 400 минут в месяц. А ежемесячного объема гигабайт хватит, чтобы совершить более 6 млн видеозвонков в мессенджерах или отправить онлайн 94 тысячи снимков МРТ.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру