На СвЖД появится современный дизель-электропоезд, купленный на средства пригородной компании

16.01.2014 в 09:30, просмотров: 2362

Завтра, 17 января 2014 года ОАО «Свердловская пригородная компания» (ОАО «СПК») запускает в эксплуатацию новый дизель-электропоезд серии ДТ1, который будет курсировать на маршрутах с комбинированным видом тяги (электрифицированные и неэлектрифицированные участки) на направлении Екатеринбург-Пассажирский – Егоршино – Алапаевск – Нижний Тагил.

Дизель-электропоезд – новый тип современного подвижного состава, который позволяет значительно сократить эксплуатационные расходы и обеспечить повышенный комфорт пассажирам. Приобретение ОАО «СПК» двух ДТ1 позволит заменить ряд курсирующих на СвЖД старых цельнометаллических вагонов, срок полезного использования которых ограничивается 2015 годом.

Первый раз ДТ1 отправится в путь в 10.39 местного времени с первой платформы станции Екатеринбург–Пассажирский и проследует маршрутом пригородного поезда № 6784 в Егоршино. В торжественном мероприятии по началу эксплуатации нового подвижного состава примут участие руководители Свердловской железной дороги – филиала ОАО «РЖД», ОАО «Свердловская пригородная компания», Правительства Свердловской области.

«В настоящее время обновление парка подвижного состава, в связи с истечением сроков эксплуатации, - одна из важнейших задач пригородного комплекса. В 2013 году нашей пригородной компанией за собственные средства приобретены два дизель-поезда серии ДТ1, производства Торжокского вагоностроительного завода. Это современные составы, хорошо оборудованные, позволяющие использовать их на участках с различными видами тяги» - отмечает генеральный директор ОАО «Свердловская пригородная компания» Евгений Савостин.

ДТ1 состоит из четырех вагонов: двух головных, одного моторного и одного прицепного. Количество посадочных мест – 528 (для сравнения в четырех цельнометаллических вагонах до 320 мест). Вагоны имеют комбинированный выход для посадки и высадки пассажиров, допускающий их эксплуатацию на участках с высокими и низкими платформами. В головных вагонах ДТ1 установлены экологически чистые туалетные комплексы.