В Нижнем Тагиле поступило более 50 тысяч обращений из-за ошибочных "мусорных" квитанций

В Нижнем Тагиле поступило более 50 тысяч обращений из-за ошибочных "мусорных" квитанций

В Нижнем Тагиле зафиксировано более 50 тысяч обращений из-за ошибочно выставленных квитанциях за вывоз мусора. Об этом на встрече с гендиректором ООО "Компания "Рифей" Константином Фрумкиным и руководителем свердловского филиала Федором Потаповым сообщил глава города Владислав Пинаев. 

"Большую обеспокоенность проявляют пожилые люди, которые не знают что делать", - передает слова Владислава Пинаева пресс-служба мэрии. 

В течение месяца "Рифей" должен актуализировать базу данных потребителей услуги. Нижнетагильцы, получившие квитанции с фактическими и орфографическими ошибками, могут обратиться в центры обслуживания населения, чтобы исправить ошибки. До конца апреля пеня начисляться не будет. 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру