Как устроено телевидение: более 1300 человек посетили ОТВ в «Ночь Музеев»

18 мая в Екатеринбурге «Ночь музеев» прошла в тринадцатый раз, шестой год в ней участвует Телекомпания ОТВ. Телезрители в этот день лично пообщались с любимыми ведущими и примерили их роль в студии прямого эфира. В 2019 году «Областное телевидение» впервые пригласило и своих подписчиков «ВКонтакте», для интернет-аудитории выделили дополнительное время и составили особую программу.

Как устроено телевидение: более 1300 человек посетили ОТВ в «Ночь Музеев»

Общая программа «Ночи музеев» в Екатеринбурге стартовала в 19:00, а на ОТВ уже к 15:20 подъехала первая группа посетителей – фанаты из Новоуральска, более 50 человек. В 16:00 им на смену пришло столько же подписчиков ОТВ во «ВКонтакте».

– Чтобы было комфортно, хорошо слышно экскурсовода и все видно, приходится ограничивать количество гостей. Общая запись на «Ночь музеев» была открыта на сайте www.obltv.ru 13 мая, а 14 места закончились. Поэтому мы сдвинули время открытия площадки и начали работу днем, – рассказала директор по маркетингу и телеведущая ОТВ Анна Абсалямова.

В роли экскурсоводов работали телеведущие и журналисты Ирина Щекатурова, Михаил Якунин, Ксения Телешова, Елена Халуторных, Юлия Курочкина, Александр Тарасов, Рузанна Шахназарян, Дарья Трофимова и многие другие.

«Фоткаемся с хештегом, отмечаем @obltv и выкладываем в соцсети, сейчас будем в Инстаграм прямой эфир делать, бегите сюда»! – ведущая Юлия Курочкина и сама не отстает от гостей телекомпании, постоянно наполняя свой аккаунт.

– ОТВ сейчас очень активно в Интернете, найти ОТВ в любой из соцсетей можно по имени @obltv. О важных и интересных событиях можно читать на нашем сайте, смотреть онлайн-канал ОТВ24 на Яндекс.ТВ, но мне больше всего нравится наш Инстаграм, в историях можно увидеть закулисье телевидения, анонсы репортажей, которые только-только собираемся снимать, сейчас ОТВ – больше, чем телевидение, – считает Юлия Курочкина.

Гостям показали музей ОТВ со старыми пленочными магнитофонами и камерами, режиссерские пульты и, конечно, студии. Всем желающим дарили бутылочки фирменной воды ОТВ, брендированные воздушные шары, детям – мороженое. А вот за магнитики и ручки надо было побороться во время викторин. Затем посетители поднимаются на второй этаж телеканала, откуда открывается вид на все студии. Обязательно участвует в приеме гостей генеральный директор «Областного телевидения» Антон Стуликов.

– Я очень рад такому интересу к ОТВ и уверен, что это успех «Ночи музеев» – отражения общего успеха телекомпании, всей нашей команды, – сказал руководитель ОТВ.

На «Областном телевидении» «Ночь музеев-2019» стала праздником для 1302 гостей, всего телеканал провел 32 экскурсии. Приятные эмоции получили и сами работники ОТВ – большинство пришедших признавались в любви телеканалу и его звездам. Сожалеют на ОТВ только о том, что, как ни старались, не смогли принять всех желающих. Но и на этот случай гостеприимный телеканал придумал решение: на сайте www.obltv.ru можно записаться на экскурсию, которые проходят здесь регулярно.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру