МегаФон запускает комплексное решение «Онлайн-мониторинг воды»

МегаФон запускает комплексное решение «Онлайн-мониторинг воды»
фото: МегаФон

Компания МегаФон расширяет портфель IoT-продуктов, запуская комплексное решение «Онлайн-мониторинг воды». Оно позволит в режиме онлайн получать детальную информацию о работе объектов, упростит контроль за качеством воды.

В пресс-службе Уральского филиала МегаФон сообщили, что Водоканалы используют дорогое и сложное оборудование, при этом большинство процессов не автоматизированы. «Онлайн-мониторинг воды» от МегаФона быстро интегрируется с уже существующим оборудованием, позволяет на базе IoT-платформы объединить в одну систему разные приборы учета, а также доавтоматизировать всю цепочку технологического процесса.

По словам руководителя по IoT МегаФона Павла Иванченко, со стороны Водоканалов есть запрос на легкую и недорогую автоматизацию. Их система имеет распределенную структуру, расстояние между объектами может насчитывать десятки километров. 

"Благодаря различным приборам учета, которые легко монтируются и быстро вводятся в эксплуатацию, «Онлайн-мониторинг воды» позволяет дистанционно собирать данные о разных участках производственного цикла в единый ситуационный центр", - сказал Павел Иванченко.

С помощью данного решение можно в круглосуточном режиме контролировать объемы поставки воды, следить за давлением в трубах, выявлять прорывы, неправомерные подключения, оценивать качество воды и так далее. Насосным станциям оно поможет автоматически поддерживать уровень воды, управлять оборудованием на расстоянии. Также сеть стандарта NB-IoT обеспечивает высокое проникновение сигнала, которое позволяет следить за состоянием труб, пролегающих глубоко. 

Всю информацию можно получать в личном кабинете сервиса. Там же можно формировать экономические и технические отчеты, передавать данные в расчетную систему предприятия (1С) и так далее. Уведомления о любых нештатных ситуациях будут поступать в SMS и на электронную почту.