Екатеринбуржцы отправляют каждую десятую посылку по номеру телефона

Екатеринбуржцы отправляют каждую десятую посылку по номеру телефона
фото: архив МК-Урал

Каждую десятую почтовую посылку из Екатеринбурга отправляют адресату по номеру телефона, а не по почтовому адресу. Новый цифровой сервис Почты России в мобильном предложении популярен среди блогеров и участников соцсетей.

По словам замдиректора по электронной коммерции МР Урал Владимира Куковякина, особенно данной функцией пользуются клиенты, отправляющие от двух и более посылок в месяц. Более 80% этих отправителей используют социальные сети для продажи своего товара покупателям и для коммуникации.

Чтобы использовать мобильное приложение Почты России необходимо включить функцию приема отправлений по номеру телефона. Отправителю будет виден только город доставки и индекс получателя. Другие персональные данные не указываются. Чтобы отправить заказ необходимо ввести номер телефона адресата (или выбрать его из телефонной книги), оформить предоплату, а затем показать оператору штрих-код. Сотрудник Почты России его сканирует, распечатывает и наклеивает на посылку. Получателю автоматически добавляется отправление и он может отслеживать все этапы перемещения.  

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру