Больше «зайцев» стало в транспорте Екатеринбурга из-за валидаторов

Больше «зайцев» стало в транспорте Екатеринбурга из-за валидаторов
В Екатеринбурге в автобусах, где были валидаторы, вернулись кондуктора / фото: Андрей Давыдов (МК-Урал).

В Екатеринбурге в автобусах, где были установлены валидаторы, вернулись кондуктора. Об этом сообщил читатель «МК-Урал», который ездит на маршруте №50. По его словам, теперь оплатить проезд можно двумя способами.

«Кондуктор мне сказала, что их вернули, так как с рейсов автобусов, где были одни валидаторы, собираемость за билеты была намного ниже. Многие просто стали ездить "зайцами"», – говорит читатель «МК-Урал».

В администрации Екатеринбурга порталу E1.RU подтвердили, что на маршрутах автобуса №59 (также как и маршрут №50 обслуживался валидаторами) начали назначать кондукторов.

«Действительно, когда появляются свободные кондукторы, их отправляют периодически на маршрут № 59, – сообщили в мэрии. – Здесь немного меньше сборы, чем на других бескондукторных маршрутах. Задача кондукторов, в том числе, – разъяснить систему оплаты пассажирам и проконтролировать оплату».

Ранее «МК-Урал» сообщал, что осенью 2021 года в Екатеринбурге на маршрут № 1 «Химмаш – Железнодорожный вокзал» в рамках тестирования вышел новый троллейбус. Он оснащен системой кондиционирования салона, имеет четыре отопительные установки для эксплуатации в холод, систему подсчёта пассажиров, валидаторы, розетки с USB-портом и т.д.

В троллейбусе 28 сидячих, 70 стоячих и 1 место для маломобильного пассажира. Троллейбус можно эксплуатировать как от 40 градусов тепла, так и до аналогичной минусовой температуры.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру