Жительница Свердловской области смогла вернуть деньги за «умного зайку» после вмешательства Нижнетагильского отдела Управления Роспотребнадзора. Товар она приобрела на Wildberries.
Как сообщают в Управлении Роспотребнадзора по Свердловской области, покупатель в пункте выдачи товара обнаружил, что игрушка не соответствует техническим характеристикам: вместо заявленного способа подзарядки через USB-кабель она имела зарядное устройство от батареек.
Деньги за игрушку ей не вернули, поэтому свердловчанка обратилась в Роспотребнадзор.
В адрес хозяйствующего субъекта было направлено предложение о добровольном удовлетворении требований потребителя. Оно было исполнено, деньги возвращены.
Ранее «МК-Урал» сообщал, что в феврале жители Екатеринбурга пожаловались на новые правила возврата товара маркетплейса Wildberries. Горожане заявляют, что с них берут деньги при возврате бракованной продукции или товара, который не соответствует заказу.
Некоторые жалуются на то, что пришел товар, который не работал. Со счета при возврате удержали средства за доставку. У кого-то пришел более дешевый товар. Но с этих покупателей также удержали средства.