«Мегаполис» в Крыму: лучше поздно, чем никогда

Лидер группы Олег Нестеров вспомнил о Коктебеле-68 и о том, как дал путевку в жизнь «Ундервуду»

Пожалуй, самым значительным событием минувшего культурного уик-энда в крымской столице стали выступления легендарной московской группы «Мегаполис», дважды выступившей в симферопольском джаз-клубе «Ирей». Причем, в Симферополь этот коллектив приехал впервые за свою 28-летнюю историю, что еще более интриговало.

Лидер группы Олег Нестеров вспомнил о Коктебеле-68 и о том, как дал путевку в жизнь «Ундервуду»

 Концертная программа была составлена из композиций нового альбома — «Из жизни планет» (преимущественно инструментальных, «атмосферных» и очень стильных, несмотря на то, что стилизованы они под архаичный культурный код 60-70 годов прошлого века, ведь концепция альбома — посвящение не снятым фильмам русских киноклассиков периода так называемой «советской оттепели»), и известных песен, которых за почти три десятка лет в репертуаре группы накопилось порядком (здесь и мега-хитовый «Карл-Маркс Штадт», и «Женское сердце», и многие другие). «Мегаполис» никогда не был особо громкой группой — их фишка в легкости, утонченности, интеллигентности. Таким коллектив и предстал перед симферопольцами. Кроме этого, выступления проходят сейчас в новом формате: каждая композиция — своеобразный мини-спектакль, с точно определенным настроением, которое задается вступительными словами фронтмена.

Перед началом первого концерта «МК в Крыму» удалось пообщаться с лидером «Мегаполиса» Олегом Нестеровым, известным также своей продюсерской работой — это человек, который в свое время вывел в люди многих популярных исполнителей, среди которых «Маша и Медведи», Найк Борзов и крымский «Ундервуд».

— Тот период жизни, когда я занимался продюсированием «Ундервуда» — большой, светлый и счастливый период, — говорит Олег Нестеров. — Но у любого, даже самого успешного проекта, есть «элемент усталости». Так и тут получилось. «Ундервуд» в моей жизни закончился, потому что детишки, условно говоря, выросли и улетели из гнезда. Но то, как дальше разворачивается их судьба меня только радует. И мне кажется, что они — единственные из моих подопечных, кто смог сделать принципиально новый шаг дальше в развитии. Они пошли дальше и многократно закрепили свои успехи. И они не делают ничего такого ужасного, что требовало бы моего звонка Максу или Володе, мол, что ты такое творишь?! Они на своем месте, они значимы, пишут прекрасные песни, делают музыку для фильмов спектаклей, играют концерты и вообще являются серьезной составляющей культурного ландшафта Москвы.

В целом, с Крымом у Олега Нестерова, как оказалось, не так много связано. И эту ситуацию он расценивает философски.

— В Крыму я был в 1968 году, в Коктебеле, когда отдыхал вместе с родителями, а потом был огромный перерыв до 2011 года, когда я снова оказался здесь, в Симферополе и Севастополе, но проездом, — вспоминает музыкант. — Теперь, вот, снова я в Крыму и рад, что могу здесь играть свою музыку. Это даже хорошо и интересно — открывать для себя в зрелом возрасте новые удивительные места. Кстати, так происходит и с другими городами в моей жизни. Я это расцениваю как бонус некий и мне так тепло на душе.

 

 

 

 

 

 

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №8 от 18 февраля 2015

Заголовок в газете: «Мегаполис» — впервые в Симферополе

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру