Свердловские железнодорожн6пики подсчитали покупки билетов через интернет

Пассажиры СвЖД в I квартале каждый третий билет на поезд дальнего следования приобретали через Интернет.

С января по март 2016 года Уральским филиалом АО «Федеральная пассажирская компания» (дочернее общество ОАО «РЖД») реализовано 1,46 млн проездных документов. На сегодняшний день билеты на поезда дальнего следования можно приобрести в собственных пунктах продажи АО «ФПК» на вокзалах, а также в кассах ОАО «Свердловская пригородная компания» на небольших станциях (также без взимания комиссии). К пику пассажирских перевозок каждый год количество кассовых окон увеличивается.

При этом  перевозчик активно развивает и инновационные клиентские сервисы. Среди наиболее востребованных услуг – возможность приобретения «электронного билета». 

С начала текущего года пассажирами СвЖД было приобретено более 680 тыс. электронных билетов на поезда дальнего следования  (на 19% больше, чем в первом квартале 2015 года). Большинство  из них было оформлено через Интернет, остальные - с помощью транзакционных терминалов самообслуживания, которые установлены на вокзалах и станциях. Доля продаж электронных проездных документов, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, выросла на 7% и  на данный момент составляет 37,3% от общего количества реализованных мест.

Для владельцев смартфонов и планшетов на платформе Android с марта 2016 года  доступен ещё один удобный сервис – официальное мобильное приложение ОАО «РЖД» «Билеты на поезд» (приложение можно бесплатно скачать в магазине Google Play). С его помощью можно ознакомиться с  расписанием, купить билеты и просмотреть информацию о ранее приобретенных  проездных документах на поезда дальнего следования. Комиссия за покупку билета не взимается.

В числе удобных функций, предусмотренных в приложении – возможность сохранить фамилию, имя, отчество и паспортные данные пассажира, что не потребует их введения при последующей покупке проездного документа. Также пользователям доступна возможность сохранить приобретенный билет в личном кабинете мобильного приложения.  Только за первый месяц работы сервиса приложение скачали более 70 тыс. пользователей.

По-прежнему  популярны у пассажиров СвЖД транзакционные терминалы: в январе – марте текущего года 193,7 тыс. человек воспользовались услугами ТТС (транзакционный терминал самообслуживания) и 36,1 тыс. человек – услугами ТТР (транзакционный терминал регистрации).

Напомним, с помощью ТТС пассажир имеет возможность в режиме реального времени приобрести проездной документ на поезд дальнего следования, оплатив проезд банковской картой. При этом он получает два документа – билет установленного образца и чек, подтверждающий факт списания средств с банковской карты. Также посредством ТТС можно самостоятельно получать справочную информацию через автоматизированную систему (АСУ) «Экспресс». ТТР дают возможность пассажиру распечатать бумажную версию билета, купленного через Интернет.

В пунктах продаж Уральского железнодорожного агентства Уральского филиала АО «ФПК» работает 23 ТТС: 9 установлены на железнодорожном вокзале Екатеринбурга, по 3 на вокзалах Перми и Тюмени, по 2  в Сургуте, Пыть-Яхе, Ноябрьск-2 и Новый Уренгой.

Напомним, в 2016 году  холдинг ОАО «РЖД» ставит перед собой задачу по реализации комплекса мер для значительного улучшения качества услуг и комфорта пассажиров. В числе запланированных АО «Федеральная пассажирская компания» (дочернее общество ОАО «РЖД») мероприятий - ускорение поездов, обновление подвижного состава, повышение ценовой доступности перевозок за счет проведения акций и расширения функционала программы «РЖД Бонус», повышение качества подготовки персонала, внедрение технических инноваций, развитие мультимедийных и онлайн-сервисов,  внедрение новых услуг в поездах и многое другое.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру