«Уралвагонзавод» прокладывает коридор к Персидскому заливу

Главной темой форума «Стратегическое партнерство 1520: Каспийский регион», состоявшегося 24−25 ноября Баку стало обсуждение одного из самых масштабных транспортных проектов – международного коридора «Север−Юг», обеспечивающего водно-сухопутный транзит грузов из Индии, Ирана, стран Персидского залива на территорию Азербайджана, Российской Федерации и далее в Северную и Западную Европу. Задуман он как более скоростная и менее дорогая альтернатива морскому пути через перегруженный Суэцкий канал.

Обязательное условие бесперебойной логистики – качественный подвижной состав. С этой темой выступил Олег Сиенко – генеральный директор «Уралвагонзавода» в дискуссии «Каспийский транзит. Соединяя четыре стороны света». Он рассказал о реализации договоров поставки грузовых вагонов азербайджанским и иранским железным дорогам, о модельном ряде нового подвижного состава для колеи 1435 мм, спроектированном специально для Ирана.

– Сейчас эти два проекта реализуются автономно. Но мы рассчитываем, что формирование коридора «Север-Юг» создаст синергию этим проектам и послужат примером для обновления парка других стран Прикаспийского региона, желающих интегрироваться в данную транзитную сеть, – отметил он.

Другую сторону сотрудничества раскрыл заместитель генерального директора по железнодорожной техники корпорации УВЗ Андрей Шленский в дискуссии «Машиностроение. Как стимулировать устойчивый спрос».

– Рационально и справедливо ведущую роль в формировании международного сотрудничества возложить на российские железные дороги. Выступая единым исполнителем по масштабным транспортным проектам, компетенции РЖД позволяют создавать комплексные решения, включающие в себя инфраструктурные и машиностроительные элементы за счет привлечения в качестве соисполнителей по контрактам отраслевые компании, в том числе машиностроительные», – подчеркнул он.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру