ЕВРАЗ НТМК отгрузил крупнейшему оператору Deutsche Bahn колеса новой конструкции

ЕВРАЗ НТМК впервые отгрузил партию железнодорожных колес конструкции ВА220 для пассажирских вагонов в адрес крупнейшего оператора Германии – Deutsche Bahn. Колеса, которые стали новым видом конструкции, изготовлены из стали марки ER7 и имеют твердость обода от 235 единиц по Бринеллю и выше. При этом диаметр колеса составляет 920 мм. Объем партии составил 240 штук.

По требованию Deutsche Bahn на колеса нанесли особое лакокрасочное индикаторное покрытие, которое изменяет цвет колеса при нагревании до критической температуры. Нагрев указывает на возможные структурные изменения, при изменении цвета колесо выводится из эксплуатации и исследуется. Данный вид краски в России применяется впервые. Специально для Deutsche Bahn изменена технология упаковки колес, которая адаптирована под размеры европейских складов и собирается из металлопрофиля.

«Новый контракт с Deutsche Bahn – самый крупный и долгосрочный в истории наших партнерских отношений. Кроме того, мы впервые поставляем на рынок Европы пассажирские колеса. Сотрудничество с немецким оператором даст нам возможность заявить о себе в новом сегменте продукции и откроет широкие возможности на европейском рынке», – отметил вице-президент ЕВРАЗа по продажам и логистике Илья Широкоброд.

Представители Deutsche Bahn подтвердили соответствие колес всем предъявляемым техническим требованиям. В начале лета эксперты немецкой компании провели масштабный аудит в конвертерном и колесобандажном цехах ЕВРАЗ НТМК, в управлении технического контроля, в центральной лаборатории комбината и многих других подразделениях. Специалисты Deutsche Bahn убедились, что ЕВРАЗ НТМК полностью соответствует их требованиям и подтвердили действие сертификата на отгрузку продукции. До конца текущего года ЕВРАЗ НТМК изготовит и поставит для Deutsche Bahn 1 440 колес.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру