В екатеринбургских отделениях Почты России увеличился клиентский поток

Отделения Почты России в Екатеринбурге перешли на усиленный режим работы накануне новогодних праздников. Клиентский поток в текущем месяце уже увеличился в 2,5 раза. Поэтому было принято решение, что в отделениях открываются дополнительные операторские окна, почта работает до последнего клиента, в некоторых отделения отменены обеденные перерывы, начала действовать мобильная бригада для оказания помощи в обработке увеличенного потока входящей почты.

Главпочтамт Екатеринбурга ежесуточно принимает свыше 2500 клиентов, городское отделение связи в среднем успевает обслужить до полутора тысяч клиентов. Наиболее востребованной услугой является получение посылок, международных отправлений и отправка почтовой корреспонденции.

Согласно прогнозу почтовики доставят жителям Екатеринбурга более 400 тысяч мелких пакетов и посылок.

«Ежедневный мониторинг работы отделений позволяет нам держать на контроле текущую ситуацию. Центр выдачи и приема посылок на Главпочтамте также справляется с увеличенной нагрузкой и работает до последнего клиента», – говорит начальник Екатеринбургского почтамта Татьяна Фомина.

Для оперативного реагирования на увеличения объемов работы создана мобильная группа сотрудников. Они при необходимости отправляются в отделения для оказания помощи в обработке почтовых отправлений и обслуживании населения. Помимо этого на городские почтовые маршруты Екатеринбурга выведены новые автомобили марки Форд, которые отличаются повышенной маневренностью.

Ранее на усиленный режим работы перешел Екатеринбургский Магистрально-сортировочный центр. На период пиковых нагрузок увеличено количество операторов и грузчиков в смене. 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру