Павел Мартьянов: буду работать со всеми нашими предприятиями

Глава Богдановича – о первом месяце работы и дальнейшем развитии города

06.02.2018 в 08:02, просмотров: 1188

В самом конце 2017 года в городском округе Богданович была окончательно поставлена точка в затянувшемся политическом конфликте. Спустя девять месяцев после начала конкурсных процедур в муниципалитете был избран глава. Этот пост занял Павел Мартьянов. Корреспондент «МК-Урал» встретился с руководителем городского округа и попросил рассказать о том, как для него прошел первый месяц на новом месте работы.

Павел Мартьянов: буду работать со всеми нашими предприятиями

– Главой Богдановича вы стали в самом конце календарного года, когда наступила решающая стадия бюджетного процесса. Успели ли вы принять в нем активное участие и как вы в целом оцениваете главный финансовый документ?

– Это длительный процесс, который начался еще в середине года, потому что необходимо согласовать все цифры с областным правительством. В итоговом варианте документ принимался в те же дни, что я вступил в должность. Поэтому я не принял участие в бюджетном процессе. Что касается самого бюджета, то он был составлен с учетом тех программ, которые существуют в Свердловской области, и в которых участвует Богданович. Определенные места, которые требуют улучшения, безусловно, есть, и их надо будет учесть в будущем, но это будет зависеть от того, как будет сформирован план стратегического развития городского округа с учетом «Пятилетки развития» и стратегии развития области до 2035 года. Если мы войдем в дополнительные программы, бюджет будет скорректирован.

– Серьезно ли изменился кадровый состав администрации после вашего прихода? Можно ли сказать, что вы завершили формирование управленческой команды?

– Еще при вступлении в должность я говорил, что никаких резких действий по смене команды не будет. Пока все сотрудники администрации, которые работали раньше, занимают свои места. Изменения, скорее всего, будут, но скоропалительных кадровых решений не последует. Только по результатам работы будут приняты решения по конкретным специалистам, исходя из того, насколько их профессиональные качества будут соответствовать требованиям, которые выдвигает новая история развития нашего городского округа.

– Прошлый год ознаменовался в Богдановиче затяжным политическим конфликтом, в том числе между старым составом думы и вашим предшественником. А вам как работается с депутатами?

– У нас с депутатами налажен конструктивный диалог. Безусловно, не во всем наши позиции сходятся, но так и должно быть. Депутаты задают нам вполне справедливые вопросы, мы подготавливаем ответы на них, принимаем участие в работе депутатских комиссий, чтобы найти точки соприкосновения. В целом, процесс нормальный, рабочий.

– Как вы планируете выстраивать отношения с бизнесом?

– После избрания я встретился с советом директоров промышленных предприятий городского округа, и меня включили в его состав. Кроме того, мы возродили работу совета предпринимателей (организация представителей малого и среднего бизнеса), и один его представитель был избран в совет директоров. Планируется, что совет предпринимателей будет собираться раз в месяц. Напряженности во взаимоотношениях с бизнес-структурами нет, я буду работать со всеми нашими предприятиями, посещать заводы и при необходимости проводить личные встречи с руководителями.

– Какие механизмы обратной связи действуют в округе?

– В социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники» созданы официальные сообщества «Глава городского округа Богданович», в режиме реального времени отвечаю на вопросы горожан. Если требуется дополнительная проработка, подключаю к составлению ответов сотрудников администрации.

– Сообществами занимаетесь вы сами или пресс-секретарь?

– Совместно. Иногда я, кстати, не сразу отвечаю, поскольку интересно посмотреть и на то, как люди общаются между собой, а потом уже даю свои ответы и комментарии по ситуации.

– Встречались ли вы после избрания с губернатором?

– Была очень короткая встреча в начале нынешнего года. Ее можно было бы назвать знакомством. Евгений Владимирович задал мне уточняющие вопросы, дал поручения, на что обратить внимание в городском округе, и обозначил приоритетные направления развития.

– Поднимался ли вопрос о реализации «Пятилетки развития»?

– Нет, это вопрос, который не требует дополнительных обсуждений. Вся стратегия развития городского округа будет строиться на базе «пятилетки» с учетом сильных и слабых сторон муниципалитета. В конечном итоге должна быть выстроена четкая цепочка: национальная стратегия развития – областная стратегия и «Пятилетка развития» – муниципальная стратегия.

– Как в дальнейшем будет формироваться инвестиционная политика?

– Она будет строиться с учетом того, что наш городской округ, можно сказать, поделен между промышленностью и сельским хозяйством. Я вижу дальнейшее развитие так: некая агломерация сельхозпроизводителей и производство, которое позволило бы делать более глубокую переработку сельхозпродукции, производить товары имеющие самую высокую добавленную стоимость. Именно в сфере АПК я вижу необходимость более плотной работы, поскольку в нашей промышленности ситуация достаточно стабильная, у предприятий есть свои ресурсы, а вот ситуация с сельхозпроизводством требует решения системных вопросов. В целом, повышение инвестиционной привлекательности – это очень важная задача, и вице-губернатор Александр Высокинский, заслушивая доклады по стратегиям развития других городов, особо подчеркнул, что муниципалитетам нужно обратить внимание на то, что вопрос расширения налоговой базы требует особой проработки. И теперь просто попросить дать определенное количество денег на социальную сферу нельзя, необходимо объяснить, в каких отраслях, в какой срок и сколько финансов городской округ планирует заработать сам.




Партнеры