В Екатеринбурге отмечено увеличение количества жалоб на «невкусные» продукты

За пять месяцев 2011 года в Екатеринбурге впервые отмечено увеличение количества жалоб на «невкусные» продукты питания. Так, с начала текущего года на горячий телефон для потребителей 266-33-33 «Отвечает Контеев» поступило 106 подобных обращений, в основном они касались молочных и мясных товаров, завезенных из других регионов РФ, а также продукции собственного производства местных сетей — выпечки, алатов и т.д. При этом сроки хранения товаров не были нарушены и качество соответствовало заявленному.

Второе место в «антирейтинге» традиционно занимает 81 жалоба на реализацию продуктов с истекшим сроком годности. Более 70 заявителей сетовали на продажу некачественных полуфабрикатов в трейлерах.

Традиционно возрастающее летом количество жалоб на овощи и фрукты в 2011 году неожиданно увеличилось весьма значительно — на обсчет, обвес и хамство пожаловались 93 человека, что на 23 жалобы больше, чем в 2010 году. Примечательно, что грубость от продавцов и обслуживающего персонала в 2011 году вышла за пределы уличной торговли — за пять месяцев 2011 года на горячий телефон для потребителей 266-33-33 «Отвечает Контеев» поступило более 47 жалоб на хамство сотрудников и охранников крупных сетей.

В сфере услуг отмечается сезонное повышение количества заявлений на неисполнение договоров по установке дверей — на это пожаловались 11 человек, еще 11 заявителей не устроило качество услуг в парикмахерских и салонах красоты.

Как сообщила Илона Стародубцева, пресс-секретарь заместителя главы администрации Екатеринбурга Виктора Контеева, на все жалобы, поступившие на горячий телефон, по-прежнему ответ дается в течение трех дней. Более 95 процентов обращений решаются в пользу заявителей. С начала акции в 2003 году на горячий телефон для потребителей 266-33-33 «Отвечает Контеев» поступило более 23 800 заявлений.  

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру