МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Екатеринбург

Дело пахнет компенсацией

Несколько дней жители домов УК «Чкаловской» страдали от зловония

Скандально известная  екатеринбургская управляющая компания «Чкаловская» в очередной раз «отличилась». Жильцы находящихся в ее ведении домов несколько дней были вынуждены жить без воды и со стойким запахом канализации в квартирах. В ответ на жалобы в ЖЭУ они получили поток махрового хамства. В «Чкаловской» ограничились лишь формальными извинениями за бездействие подрядных организаций. Никаких обещаний о предоставлении компенсации жильцы не получили.

После аварии в мае на сетях теплотрассы в кварталах улиц Белинского, Чайковского, Авиационной, Трактористов жильцы некоторых домов оказались отрезаны от водоснабжения. По словам жильцов, подвоз воды не осуществлялся. Несколько дней жильцы дома на Трактористов, 13 страдали от всяческих неудобств, пока управляющая компания пыталась найти причины для оправдания столь длительного ремонта засорившегося одновременно с произошедшей аварией стояка дома.   

«В доме 13 по Трактористов уже три дня нет ни холодной, ни горячей воды. Ни помыться, ни посрать нельзя. Когда планируете починить и кому на Вас можно жаловаться?» – в недоумении писали жители на сайт УК.

Кому жаловаться, в УК не рассказали, видимо опасаясь активности граждан, терпение которых подходит к концу. Вину за отсутствие организации подвоза воды в «Чкаловской» возложили на «Водоканал». Попыток помочь реально страдающим от безводья жильцам предпринято не было.

Видимо, когда в сознании управленца уже прочно укрепилась пословица «Сытый голодного не разумеет», мысли об ответственности перед квартиросъемщиками уже особо не тревожат. После устранения аварии и прочистки стояка сотрудники УК даже не поинтересовались, все ли в действительности приведено в порядок. Спрашивать жильцов действительно было о чем. По словам жительницы дома на Трактористов, 13 Владиславы Изюровой, в квартирах первого этажа установился стойкий запах канализации. Зловоние не исчезало в течение нескольких дней, заставив страдать детей и взрослых. Обеспокоенные жители обратились с жалобой в ЖЭУ № 1 – подрядную организацию УК «Чкаловская», но в ответ получили изрядную дозу хамства.

«Диспетчер Чазова (так представилась женщина) заявку принять отказалась, сообщив, что она устала от звонков из нашего дома», – рассказывает Владислава Изюрова.

В управляющей компании в ответ формально извинились, пообещав лишить диспетчера  премии. На какие-либо компенсации страдавшим от безводья, зловония и хамства жильцам даже не намекнули, видимо надеясь на терпеливость и прощение последних. Подобным образом компания поступает и в других случаях. Так, весной 2011 года ее клиенты неоднократно жаловались на обжигающие батареи в квартирах, в то время как на улице температура воздуха уже поднималась выше 25 градусов. Информацию о причинах неотрегулированной подачи тепла жильцы от УК не получили. Им просто назвали дату отключения тепла и в который раз принесли формальные извинения.

Сейчас пострадавшие от аварии на сетях теплотрассы жильцы дома ждут прихода платежек за коммунальные услуги за минувший месяц. Не исключено, что компенсации от УК «Чкаловская» за отсутствие водоснабжения и доставленные неудобства так и не последует.

«МК-Урал» продолжает следить за развитием ситуации. Жильцы, недовольные работой управляющей компании, могут обратиться в нашу редакцию по телефону. Или послать письмо на адрес editor@mk-ural.ru.

Следите за самыми интересными новостями Екатеринбурга в Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах