В ходе стремительно меняющихся экономических и политических условий последних двух лет перед бизнесом встают все новые и новые задачи. Еще вчера работающие модели стремительно теряют эффективность, а новые еще не сформированы.
Клиенты уходят, рабочие места сокращаются, динамика прироста прибыли замедляется. Явный признак того, что не все работает так, как надо.
В столь шатких и сложно прогнозируемых условиях руководитель оказывается на грани непростого самоопределения, на пороге самостоятельных ответственных решений – что делать, как делать, куда двигаться, на что обратить особое внимание?
Привычное движение на большой скорости с дальним светом фар становится делом крайне рискованным. Самое время слегка притормозить, переключиться на «ближний» и, может быть, скорректировать курс. Пока не поздно!
А тем временем ИнтеллектFest’у в этом году исполняется 4 года. Один из самых грандиозных и масштабных проектов, ежегодно проводимых в Уральском федеральном округе, вновь открывает свои двери 26 сентября. Год за годом в этот великий день вырабатываются новые стратегии, модели, планы, идеи и технологии.
Несмотря на непростые для бизнеса времена, образовательный и одновременно благотворительный проект продолжает процветать благодаря неутомимой инициативе своего организатора и идейного вдохновителя – Центра бизнес-образования при содействии БФ «Дети России» и гимназии «Корифей».
Неужели готовые бизнес-решения в состоянии так просто взять и изменить жизнь уральских компаний?
Зачем уральскому бизнесу такие темы, как позиционирование, брендинг, дизайн, да еще и в столь суровые времена? Ведь, казалось бы, есть десятки других актуальных вопросов, которые нужно решать срочно, не откладывая?
Но Ларс Валлентин, главный спикер, с 40-летним опытом работы в компании Nestle, так не считает. Брендинг, дизайн (в узком и в широком смысле) – именно тот ресурс, который помог его компании в столь же сложные времена, как и у нас сейчас, совершить настоящий молниеносный прорыв и завоевать новые рынки, привлечь внимание новых клиентов и многократно увеличить прибыль.
В мире «одинаковых товаров по одинаковой цене», как принято сейчас говорить, уже недостаточно:
- производить качественный продукт,
- создавать хорошую услугу,
- делать красивую упаковку,
- предлагать достойный сервис.
Не так ли?
Именно поэтому он здесь и сейчас. Гуру маркетинга и брендинга покажет и расскажет, как «дизайн бизнеса», креативные решения независимо от отрасли бизнеса влияют на прирост прибыли, особенно в условиях передела рынка. Наступил момент, когда уже невозможно идти проторенным путем. Выиграют те, кто быстрее среагирует на изменения и адаптируется к новой рыночной среде.
Кто совершит прорыв независимо от текущей экономической ситуации?
А кто останется позади, без клиентов и доходов?
В фестивале за один день выступят 20 спикеров. Среди них – Глеб Архангельский, Александр Деревицкий, Михаил Дегтярев, Александр Фридман, Константин Харский и многие другие. Для желающих найти новые идеи это праздник невероятного масштаба!
Что делать на уровне стратегии компании? Каким курсом двигаться дальше?
Продажи-2015. Растем или выживаем?
Стагнация, кризис, санкции. Как остаться в живых? Маркетинговые решения.
Геополитика и экономические санкции. Прогнозирование рынков в условиях текущего кризиса.
Передать бизнес преемнику.
Спад экономики: где скрываются возможности роста?
Сильная власть: как создать организацию небезразличных сотрудников.
Как видите, вопросы, которые будут рассмотрены в рамках фестиваля, носят и глобальный, и конкретный, практический характер для каждого из нас.
Однако цель фестиваля – не только образовательная. Этим проектом помимо весомого вклада в профессиональный уровень региональной бизнес-среды ЦБО по-прежнему привлекает внимание к необходимости поддержки талантливых детей-сирот, предоставления им возможности обучаться в высших учебных заведениях и, тем самым, способствовать их социальной адаптации в современном обществе.
ИнтеллектFest формирует основы для будущих поколений специалистов и бизнесменов в нашем регионе, создает благоприятную бизнес-среду для развития и процветания экономики.
Вот что говорят о фестивале его прошлогодние участники:
«Очень интересная идея фестиваля, кроме того, прекрасная возможность узнать новых авторов, побывать на мастер-классах и получить новые инструменты, по-другому взглянуть на бизнес и применить новые знания».
«Достойная, благая цель! И отличная, как всегда, организация мероприятия! Все тренеры/спикеры – мэтры своего дела! Очень интересно».
«Великолепно! Познавательно! Много новых идей для моего производства. Взрыв энергии!».
Давайте помнить, что наши совместные задачи – бизнесменов, руководителей, специалистов, топ-команд – отстаивать не только интересы собственного бизнеса, но и закладывать фундамент в экономическое будущее нашего региона. Формировать среду и возможности для активного общения и обмена идеями, информацией. Инвестировать в значимые проекты, совершать осмысленные действия сегодня, от которых напрямую зависит наш завтрашний день.
Компания, присоединяющаяся к Проекту, не просто покупает благотворительный билет на ИнтеллектФест, но и получает возможность пройти обучение у именитых тренеров.
Как в сказке: «Два горошка на одну ложку»: и моральное удовлетворение от участия в благом деле, и польза для бизнеса – обучение на мастер-классах.
Присоединяйтесь! Как бы это пафосно ни звучало, изменить жизнь к лучшему… мы можем только сами!