МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Екатеринбург

Электробус выставки ИННОПРОМ останется в Екатеринбурге

Глава Екатеринбурга после участия в международной промышленной выставке ИННОПРОМ сообщил, что парк общественного транспорта столицы Урала пополнит электробус модели «Генерал». Также Алексей Орлов обсудил с белорусскими партнерами перспективы стройки метро.

Автобус «Генерал». Фото: pk-ts.org

Поступил на службу

Согласно достигнутым договоренностям между властями муниципалитета и производителем, современный электробус «Генерал», который курсировал в качестве шаттла от метро «Ботаническая» до МВЦ «Екатеринбург-Экспо» в дни проведения ИППОПРОМ, будет ходить по автобусному маршруту №50.

Эту машину уже обкатали в Курске, Нижнем Тагиле, Тольятти и Череповце. Екатеринбург станет первым миллионником, взявшим на службу «Генерала».

Как сообщает производитель автобуса ООО «ПК Транспортные системы», электробус 62181 «Генерал» интегрировал в своей конструкции преимущества современных троллейбусных и электробусных технологий.

Впервые в мире применена технология комбинированного восполнения заряда тяговых батарей, которая сочетает в себе три типа восполнения заряда: медленного (от розетки); динамического (от токоприемников) и быстрого/или ультрабыстрого (токоприемники).

Машина разработана на базе рестайлинговой модели троллейбуса «Адмирал», поэтому обладает модульными решениями по системам накопления энергии, а также унификацию с троллейбусом, что сокращает затраты на обслуживание. Запас хода электробуса в зависимости от погоды и дорожных условий – от 40 – 100 километров. Время заряда в зависимости от емкости, глубины и типа заряда от 45 – 120 минут.

Для удобства пассажиров в электробусе на сто процентов низкий пол, гарантирующий безопасный доступ в салон и перемещение всех групп населения. Также увеличено количество сидений непосредственно в низкопольной части салона, стоят широкие безопасные двери с пневматическим или электрическим приводом с подсветкой и системой антизажима.

В этой модели предусматриваются раздельный климат-контроль пассажирского салона и кабины водителя, современные мультимедиа-системы. В салоне есть оборудование для людей с ограниченными возможностями здоровья (кнопка вызова водителя, откидная аппарель, место для коляски с системами фиксации и оповещения водителя).

Место водителя дает повышенную обзорность, мультируль с гидроусилителем можно настроить под себя, модель также оснащена камерами кругового обзора, наружными системами видеоконтроля зон посадки-высадки и мониторинга ситуации на дороге.

На метро – с белорусами?

Также в рамках выставки ИННОПРОМ глава города встретился с директором ОАО «Минскметропроект» Михаилом Рудько и обсудил перспективы городского метрополитена.

Обсуждались возможности строительства второй ветки метро, наземных участков, идущих по эстакаде, сообщил портал Екатеринбург.рф.

Михаил Рудько предложил услуги компании в части проектирования линий метрополитена в Екатеринбурге. По предварительным данным, на строительство второй ветки метрополитена потребуется от 120 до 160 миллиардов рублей.

По мнению участников встречи, скальный грунт Екатеринбурга может создавать некоторые проблемы при прокладке линии метрополитена, но накопленный компанией опыт позволит найти наиболее эффективный способ решения этого вопроса.

Алексей Орлов отметил, что «Минскметропроект» давно зарекомендовал себя как надежный и компетентный партнер, поэтому полезное для Екатеринбурга сотрудничество с белорусскими коллегами будет продолжено и в будущем.

«Развитие метрополитена в столице Урала – стратегически важная задача, над которой мы непременно будем продолжать работать», – подчеркнул глава города.

Электричество и лизинг

В ходе ИННОПРОМ глава Екатеринбурга также подписал соглашение с корпорацией «Уралвагонзавод» о развитии сети зарядных станций для электромобилей и обсудил с представителями банковской сферы проекты, касающиеся лизинга коммунальной техники, систем освещения для школ и детских садов, пассажирского транспорта, модульных быстровозводимых объектов и элементов инфраструктуры.

«Нам нужно обновлять городской транспорт, уборочную и дорожную технику. Лизинг позволяет нам выгодно обновить основной парк, распределяя затраты на длительный период», – сказал Алексей Орлов.

Следите за самыми интересными новостями Екатеринбурга в Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах