Аналитики агентства «Auto-Dealer-Екатеринбург» составили по итогам продаж в I квартале 2014 года ТОП-10 самых популярных у екатеринбуржцев автомобильных марок.
На первом месте оказалась «Lada», хотя динамика продаж и упала на 7%, по сравнению с первым кварталом прошлого года (2587 против 2768 штук). На втором месте – «Nissan» (квартальные продажи увеличились на 25%), на третьем – «Hyundai» (динамика -10%).
Далее следуют: «Toyota», «KIA», «Renault», «VW», «Chevrolet», «Opel» и «Skoda».
– Продажи автомобилей в Екатеринбурге падают сильнее, чем по России в целом, – комментирует аналитик Михаил Чаплыгин. – Рост отдельным брендам обеспечивают популярные кроссоверы, как в случае с Nissan, или обновленные модели, что характерно для Skoda. Также падение курса рубля стимулировало увеличение продаж автомобилей премиум-сегмента.
Стоит отметить, что продажи «Лады» в марте 2014 года существенно выросли, по сравнению с мартом прошлого года – на 21%.
– Что касается Lada, то на положительном результате марки в марте могло сказаться перепрофилирование одного из салонов, распродававшего запасы по большим скидкам, – считает эксперт.
Также аналитики обратили внимание, что Доля Екатеринбурга по отношению к общероссийскому объему продаж легковых и легких коммерческих автомобилей сокращается: по итогам I квартала она составила лишь 3,2%.