МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Екатеринбург

Отремонтировали путепровод, соединяющий Свердловскую и Тюменскую области

В текущем году строительство и ремонт идут на 24 мостах региона. Работы на одном из них уже завершены. Путепровод на северо-востоке Свердловской области важен с логистической точки зрения, так как располагается на трассе, ведущей из одного региона в другой. Кроме этого, готов проект строительства дорог и моста, которые будут вести с М-5 и ЕКАДа к одному из объектов губернаторского проекта «Сухой порт» – транспортно-логистическому центру «Большое Седельниково».

Мост над речкой Межницей, которую с конца XVIII века считали границей Урала и Сибири. Фото: све.рф.

Дорога к соседям

В Свердловской области завершился ремонт моста через реку Межница на 9 километре трассы Краснослободское – Липчинское – граница Тюменской области. Объект находится в Слободо-Туринском муниципальном районе и ведет в соседний регион. Работы были выполнены в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги».

«Новый трехпролетный мост отвечает всем современным техническим требованиям, в том числе по грузоподъемности. Общая протяженность участка составила 130 погонных метров, включая длину собственно моста – 41 метр, – сообщил заместитель начальника Управления автомобильных дорог Свердловской области Александр Окунский. – Капитальный ремонт искусственного сооружения в северо-восточной части нашего региона обеспечил более надежное и безопасное транспортное сообщение с соседней Тюменской областью».

В ходе работ дорожники полностью разобрали полотно, железобетонные балки, переходные плиты и блоки, промежуточные опоры и другие элементы конструкции старого моста. Далее были усилены опоры и отдельные части мостового перехода.

Рабочие установили 18 балок пролетного строения длиной 12 метров каждая, смонтировали карнизные блоки и гидроизоляцию, было проведено устройство деформационных швов. Наружная поверхность промежуточных опор окрашена двухслойным акриловым покрытием.

Для удобства был оборудован лестничный сход, водоотвод, появилось барьерное металлическое ограждение и перила, восемь дорожных знаков, дорожная разметка.

По поручению губернатора Свердловской области Евгения Куйвашев в регионе особое внимание уделяется ремонтам мостов. В текущем году работы шли и идут на 24 путепроводах, которые находятся как на региональных, так и на муниципальных дорогах. Часть объектов включены в национальный проект «Безопасные качественные дороги». В областном бюджете на эти цели было предусмотрено свыше 4 млрд рублей.

Дорога к «Сухому порту»

Кроме ремонта мостов, в Свердловской области возводятся новые путепроводы и развязки. Так, дорожники начали проектировать подъездные пути к будущим «причалам» губернаторского проекта «Сухой порт».

Уже разработана проектная документация для строительства первой очереди подъезда к транспортно-логистическому центру «Большое Седельниково», который будет расположен в районе одноименной железнодорожной станции.

Здесь возведут крупнейший по масштабу и техническому оснащению логистический хаб, который будет включать в себя контейнерные и таможенный терминалы. Для его работы необходимы автомобильные дороги с высокой пропускной способностью, которые будут связывать с автомагистралями региона.

«Проект «Сухой порт» имеет стратегическое значение для Свердловской области, и его успех во многом зависит от автодорожной инфраструктуры, которая должна соответствовать масштабу задуманного, – говорит начальник Управления автомобильных дорог Свердловской области Денис Чегаев. – С учетом этого подъезд к логистическому центру «Большое Седельниково» может быть включен в новый национальный проект «Инфраструктура для жизни».

Дорогу к «Сухому порту» планируется строить в несколько этапов. Сначала появится основной участок протяженностью 1,2 километра от 81-го километра ЕКАДа до подъезда к Ново-Свердловской нефтебазе. Затем трасса дойдет непосредственно до Большого Седельниково и федеральной автодороги М5 «Урал» (автодорога Челябинск – Екатеринбург). В перспективе это откроет доступ к транспортно-логистическому комплексу непосредственно с федеральной автодороги без заезда на ЕКАД.

Сначала построят дорогу с четырьмя полосами движения, разделительной полосой шириной 3,5 метра. В ходе строительства планируется возвести мост протяженностью 110 метров и семь водопропускных труб. Дорожное полотно и искусственные сооружения спроектированы с расчетом на движение тяжелогруженого транспорта.

Следите за самыми интересными новостями Екатеринбурга в Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах