В течение последних двух недель в журнале «Русский репортер» и на сайте «Life News», появилась информация, дискредитирующая компанию ЗАО «Форатек ЭнергоТрансСтрой». В публикации говорилось о том, что ЗАО «Форатек ЭнергоТрансСтрой» и губернатор Свердловской области Александр Мишарин при решении вопроса о передаче подрядов на ремонт крупных автомагистралей якобы нарушили антимонопольное законодательство.
– Подобные утверждения являются ложью. При подготовке публикаций журналисты не проверяли информацию и даже не пытались обратиться к нам с запросами, трактуя тот или иной факт в нужном редакции контексте. При публикации этих материалов нигде нет ни одного комментария нашей компании, – заявила заместитель генерального директора ЗАО «Форатек ЭнергоТрансСтрой» по связям с общественностью Елена Спиридович. – Мы готовы ко всем проверкам.
Также Елена Спиридович заявила, что появление в печати подобной негативной информации о работе компании в Свердловской области уже стало системным. Но причины этих провокаций далеки от настоящей экономики, они связаны с общим обострением политической ситуации в Свердловской области.
Стоит отметить, как стало известно нашей редакции, разговоры об агрессивной политике ЗАО «Форатек ЭнергоТрансСтрой» на рынке строительства ремонта и эксплуатации автодорог в Свердловской области вообще лишены смысла. Хотя бы потому, что компания в ближайшем будущем свердловскими автодорогами вообще заниматься не собирается.
Как рассказал «МК-Урал» еще в середине апреля председатель совета директоров ЗАО «Форатек ЭнергоТрансстрой» Петр Короткевич, принято решение, согласованное с основным акционером, что Форатек больше не будет участвовать в тендерах на строительство автодорог. Это вызвано увеличением объема заказов от ОАО «РЖД».
– У нас сохранились заказы на севере Тюменской области – в ХМАО. В начале года мы на это не рассчитывали. Параллельно от нас требуется скорейшее завершение электрификации Забайкальской железной дороги. Это крупный заказ от РЖД на несколько лет. Сейчас перебрасываем туда дополнительно рабочую силу и технику, необходимо выдержать сроки, которые согласованы с РЖД. Поэтому решение акционеров – сконцентрироваться на железнодорожных работах, – заявил Петр Короткевич. – В Свердловской области мы добросовестно закончим то, что начали. Автодороги будут достроены.