Режиссер создал доброе и наполненное самыми светлыми воспоминаниями произведение, во многом энергетически отличное от замысла драматурга. Если вспомнить, Александр Вампилов описывал упадок строя, пропагандирующего идеи, нацеленные на формирование «светлого будущего», что в действительности вылилось в крах всей системы и социалистического уклада жизни в СССР.
Григорий Лифанов трансформировал замысел драматурга, сделал его максимально приближенным к современности. Герои постановки – люди, столкнувшиеся с несправедливостью и подлостью, сами по себе они – фантазеры, мечтатели, жаждущие настоящей любви и успеха. Главные герои Колесов (исполнитель роли Сергей Молочков) и Татьяна (исполнительница роли Ольга Медведева) изначально ждут своего счастья. Их встреча становится знаковой, ведь Колесов совершит поступок, в котором по-настоящему будет раскаиваться. Сергею Молочкову и Ольге Медведевой удалось отразить непринужденную легкость молодежи 60-х годов, но при этом созвучную молодым людям сегодняшнего дня.
Сценография Натальи Лось довольно точно воссоздает прошедшее столетие, однако в более романтическом и утонченном варианте. Сначала вечер, телефонная будка, автобус с горящими фарами, яркая молодая девушка спешит домой и случайно встречает молодого мужчину на велосипеде, потом комната молодоженов, все просто, по-студенчески. Затем декорации меняются, возникает сцена, с которой в промежутках между событиями артисты исполняют популярные песни и читают стихи 60-х, а после герои оказываются в цветущем саду и, наконец, в квартире ректора. Быстро меняющаяся сценография дает возможность зрителю насладиться атмосферой и прочувствовать дух того времени.
Костюмы, созданные Никой Брагиной, так же точно гармонируют с декорациями Натальи Лось, зрители видят энергичную молодежь а-ля периода расцвета стиляг.
Круговорот мизансцен отсылает нас к круговороту жизни, смене времени, событий и воспоминаниям о былом. Все это напоминает нам, как важно дорожить тем, что происходит здесь и сейчас, иначе твой цветущий сад внезапно может сменить уходящий автобус, и единственное, что останется – сожаление о том, что уже невозможно вернуть.
В постановке Лифанова хороший конец, ведь герои встретятся, а значит, есть возможность надеяться, что все еще можно вернуть и счастье не за горами, пусть и прошел июнь месяц.