Свердловские эксперты предложили варианты международного продвижения Шигира

Свердловские эксперты предложили варианты международного продвижения Шигира
фото предоставлено Экспертным клубом Свердловской области

Через продвижение Шигирского идола (Администрация Екатеринбурга и ряд экспертов предлагают новое название артефакта – «Шигир из Екатеринбурга», и оно уже начало приживаться) можно увеличить поток туристов в Свердловскую область.

Об этом заявили участники Экспертного клуба на совещании, прошедшем в Доме журналистов. По их словам, регион обладает уникальным артефактом, которому более 11 тысяч лет, и этим необходимо воспользоваться.

Медиаменеджер Евгений Потапов предложил продвигать концепцию «Шигир-Вселенная». Соответствующая реклама должна появиться в творческой и научной среде.

Эксперты предложили реализовать проект парка-музея, посвященного Шигиру. Там должны разместиться различные древние находки. Необходимо также изучать место, где нашли деревянный артефакт. Евгений Потапов предложил использовать 3D-модели для стимулирования творчества, связанного с Шигиром, продвигать его в мире, переводя на иностранные языки литературу о нем. Также он предложил дать возможность предпринимателям использовать Шигира для своего бизнеса, например, в туристических маршрутах и сувенирах.

фото предоставлено Экспертным клубом Свердловской области

Руководитель Экспертного клуба, профессор кафедры политических наук департамента политологии и социологии УрФУ Анатолий Гагарин предложил провести поэтический марафон «Шигир», так как это слово в переводе с татарского и башкирского означает «поэт».

Директор екатеринбургского филиала «Российской газеты» Сергей Салыгин предложил обратить внимание на пиар через литературу, компьютерные игры, создание арт-объектов.

«У нас отсутствует система, имеются определенные тактические успехи, есть инфраструктура, но нет системного подхода со стороны властей, – сказал Сергей Салыгин. – Если есть стратегическая цель, тогда на нее направлено все, и тогда к этому руслу и малый бизнес подтянется, и все, и не надо тратить на них деньги, если государство создаст эту речку, потоки в нее войдут. Шигирский идол – замечательная вещь, хорошо, что это придумали, здорово».

Одной из ключевых проблем в продвижении брендов Урала на данный момент является нехватка системной работы, считают эксперты. Анатолий Гагарин отметил, что Свердловская область – уникальный регион, в котором есть очень много брендов.

«К нам едут туристы, они интересуются брендами, – сказал Анатолий Гагарин. – Наша задача организовать продвижение, вдохнуть жизнь в те бренды, которые были сформированы много десятилетий назад. Мы находимся в начале большого пути. Хочу отметить, что региональная и федеральная власть поддерживают это начинание».

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру