Свердловский режиссер Иван Соснин представил новый фильм «Далекие близкие»

Если чувствуете необходимость посмотреть что-то доброе, «Далекие близкие» Ивана Соснина – это прекрасный фильм для душевного вечера. А для тех, кто уже посмотрел, мы подготовили небольшую рецензию.

Свердловский режиссер Иван Соснин представил новый фильм «Далекие близкие»
Главные герои фильма – отец и сын. Фото: Кинопоиск.ру

Главные герои фильма – отец и сын, Борис Петрович и Миша из Хабаровска. Борис работает учителем географии в средней школе, а Миша занимается перегонкой машин. В подарок на день рождения отца Миша дарит ему свой старый смартфон. Разобравшись, как им пользоваться, Борис активно начинает пользоваться социальными сетями и однажды случайно добавляет в друзья женщину Наталью, которая снимает видео об огороде. К сожалению, их разделяет расстояние в 8 тысяч километров, но, пообщавшись с ней, Борис решает, что должен приехать в Подмосковье. Он отправится туда вместе с сыном, который собирается перегонять желтенький дом на колесах в Москву.

Так, в совместной поездке, раскроются давние конфликты и их причины. В начале фильма нам кажется, что Борис Петрович очень неприятный человек. Его поведение с учениками, импульсивность, жалобы начальству – то, из чего складывается такое впечатление. Но, когда ученик говорит о том, как он может быть учителем географии, если сам нигде, кроме леса не бывал, наше представление о нем меняется. Становится немного жалко Бориса Петровича. А слова мальчика о том, что он нигде не бывал, кстати, послужат еще одним поводом поехать с сыном в Москву.

Миша тоже кажется слишком резким при общении с отцом. Но мы его понимаем: ему надоели нравоучения и упреки, надоели его выходки и одержимость своим огородом. Несмотря на злость к отцу, который заставил Мишу остановить машину, чтобы заснять видео для учеников о Байкале, Миша бежит спасать его, увидев, что тот решил искупаться и тонет. Но Миша взрывается и говорит отцу то, о чем так долго молчал. В ответ он не получает ничего, Борис только молча думает о сказанном.

В какой-то момент Миша решает, что дальше ехать с папой он не может, желая пересадить его на поезд. Но поезда на сегодня нет, зато есть путешествующая автостопом Маша и мужчина, который взял ее и Бориса к себе в машину, обклеенную фотографиями девушек.

Миша должен сделать нравственный выбор: оставить папу и поехать дальше одному или забрать отца вместе с Машей к себе в фургон. Очевидно, что все-таки он выбирает второй вариант. Спустя время очевидным окажется еще и то, что это было правильным решением. Чудаковатая и забавная Маша умудряется сгладить обстановку своим присутствием – ее позитив и открытость тому причина.

Когда Бориса Петровича высаживают в Подмосковье, мы за него очень переживаем: человек все-таки приехал на встречу с женщиной, в которую влюбился через общение в интернете. Досадно становится, когда Надежда признается, что переписывалась с ним ее дочь, а не она. Но у нас остается надежда, потому что Бориса Петровича все равно приглашают войти в дом. И пусть он уйдет от нее утром, оставив записку, они еще обязательно встретятся.

Попав в лагерь в лесу, Маша предлагает переночевать здесь вместе. Вечер компания проводит в уютной атмосфере у костра, смеясь и дурачась. Мы переживаем теплые эмоции вместе с героями, и, если честно, самим нам хочется так же. Расставание немного огорчает нас – очень хотелось, чтобы Маша с Мишей остались вместе. И пусть этого не происходит, в фильме складывается другая любовь.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру