В Свердловской области в почтовых отделениях появились продукты питания бренда «Почтовая марка», созданного Почтой России.
В настоящее время в продаже пять наименований товаров: печенье, крендели, варенье, сушки и хлебные палочки. Они поступили в почтовые отделения 39 регионов России, в том числе Свердловской области. Все эти продукты произведены российскими компаниями.
Логотип нового бренда похож на почтовую марку, в нем обыгрывается двойное значение слова: марка как почтовый элемент и как название торгового знака. Фон упаковки – синий, соответствующий фирменному цвету Почты. В дизайне сделан акцент на изображение продукта или его главного ингредиента, а также на крупную типографику. Дизайн разработан маркетинг-командой Почты России.
В почтовых отделениях в Свердловской области под новым брендом предлагают варенье из лимона с имбирем или из клюквы, крендели и хлебные палочки, сушки и печенье с изюмом.
Также в 2022 году будут продаваться крупы, макаронные изделия, безалкогольные напитки, консервы, товары для дома и бытовая химия. В будущем в линейку этой торговой марки войдет около двухсот наименований товаров от российских компаний-производителей.
Заместитель гендиректора по операционному управлению и розничной торговле Алексей Лаптев отмечает, что первые свои товары с логотипом Почты поступили в продажу еще в 2017 году, с этого момента спрос на растет.
«Именно поэтому мы решили сделать следующий шаг и запустить собственную торговую марку под новым, но связанным с Почтой брендом и с более широким ассортиментом, – говорит Алексей Лаптев. – Нам важно, чтобы на полках отделений клиенты видели качественные российские товары по приемлемым устойчивым ценам, так что поддержка отечественных поставщиков – одна из ключевых задач этого запуска. При этом Почта как заказчик определяет требования к товарам, контролирует качество производимых продуктов и ставит свой знак одобрения на каждом продаваемом экземпляре».
В 2021 году прибыль от продажи продукции с логотипом Почты России выросла на 19% по сравнению с 2020 годом, товарооборот вырос на четверть.
Наибольший прирост произошел за счет продаж продуктов питания (они составляют половину от общего объема продаж). Самый популярный продукт – шоколад, на втором месте – брендированные игрушки.