Свердловчане на 85% увеличили активность на сайтах маркетплейсов

Свердловчане на 85% увеличили активность на сайтах маркетплейсов
фото: Дина Павленко / пресс-служба МегаФона

В 2023 году жители Свердловской области на 85% увеличили трафик на сайты маркетплейсов. Об этом сообщают аналитики Yota, основываясь на обезличенных данных абонентов.

В 2023 году каждый пользователь расходовал на 54% больше мобильного интернета. Чаще всего свердловчане делали заказы в июне, ноябре и декабре.

Всего в России каждый пользователь маркетплейсов расходовал на 58% больше мобильного интернета. Увеличилась активность в Мегамаркете и Ozon (увеличение в 3 раза больше), а также в Яндекс Маркете и сервисе Сималенд (каждый +46%).

Чаще всего на маркетплейсах заказывают миллениалы (на них приходится 34% трафика). Далее идут абоненты в возрасте 36 – 45 лет (28%) и 46 – 55 лет (17%). Наибольшую динамику показали зумеры (14-20 лет) и пользователи старше 56 лет (увеличение в обеих группах в два раза).

Мужчины составляют 55% от числа клиентов маркетплейсов. Они потребляют 52% трафика. В 2023 году они потратила на 90% больше гигабайт, чем в 2022, а женщины – на 56%. Мужчины чаще пользуются ОнлайнТрейд и AliExpress, а женщины – Сималенд и KazanExpress.

Рост интереса к маркетплейсам подтвердили и в МегаФоне. В пресс-службе компании сообщили, что в первом квартале 2024 года объем трафика в Свердловской области вырос почти в 4 раза. Чаще всего товары заказывают в четверг. А трафик в субботу и воскресенье идет на спад.

«МК-Урал» ранее писал, что ветеран ГУФСИН, бывший сотрудник ИК-46 (город Невьянск) Александр Нахк выиграл в викторине «Опорный край» автомобиль.

Александр Нахк 15 лет работал в ИК-46 в должности начальника отряда воспитательной работы с осужденными. Вышел на пенсию и сейчас трудится на заводе.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру