Талицкий консультационный пункт свердловского Управления Роспотребнадзора помог потребителю взыскать деньги за бракованную душевую кабину.
Как сообщила пресс-служба ведомства, житель Байкалова заказал через Озон (ООО «Интернет решения») душевую кабину за сумму более 25 тыс. руб. с доставкой.
При получении товар не осмотрел, документы о получении не подписал. При распаковке душевой кабины обнаружил дефект: оказалось сломанным крепление поддона.
Через 11 дней покупатель оформил заявку на возврат товара по браку в личном кабинете маркетплейса, отметив обнаруженные недостатки. ООО «Интернет решения» отклонило заявку, указав, что не продает товар, выступает как владелец торговой платформы, а срок возврата товара – 7 дней.
В ответе на письменную претензию продавец – ООО «Вкусс» (ИНН7733375532) заявил, что требования не обоснованы, так как договорных обязательств с покупателем нет, а срок возврата устанавливает ООО «Интернет решения».
Потребитель обратился в консультационный пункт для потребителей Талицкого филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», сотрудник которого направил иск в суд.
Мировой судья удовлетворил исковые требования потребителя, взыскав с ООО «Вкусс» 118 тысяч рублей. В эту сумму вошло: стоимость товара; неустойка; компенсацию морального вреда; штраф за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя; убытки.
Как сообщал МК-Урал, сотрудники свердловского Управления Роспотребнадзора за 9 месяцев помогли потребителям отсудить более 67 млн рублей. Было подготовлено 236 заключений для судов в защиту прав потребителей. Среди этих заключений было рассмотрено 178 дел, из них – 99,4% были удовлетворены.
Было составлено 78 исков в защиту прав конкретных потребителей и неопределенного круга лиц (рассмотрено 67 исков, из них 98,5% были удовлетворены).