Жители Свердловской области, как и все россияне, могут обращаться в Следственный комитет круглосуточно с помощью Информационного центра. Это подразделение было создано руководителем ведомства Александром Бастрыкиным для оперативной связи с гражданами.
В круглосуточном режиме работает аккаунт Информационного центра в Инстаграме (@infocentrskrf). С помощью него можно оперативно получить ответы на свои вопросы и подать обращение. Чтобы это сделать необходимо сообщение направить в директ или задать вопрос в комментариях под постами Следственного комитета РФ.
Для пользователей социальной сети «ВКонтакте» доступна круглосуточная связи через приемную председателя (vk.com/priemnaya_bastrikina) или Информационный центр (vk.com/infocentrskrf).
Также страницы Информационного центра Следственного комитета доступны и в других социальных сетях: в Фейсбуке (facebook.com/infocentrskrf) и в Одноклассниках (ok.ru/group/61254572769397).
Работает и горячая линия Информационного центра. По номеру 8-800-100-12-60 можно круглосуточно задать интересующий вопрос. В зависимости от него, на звонки ответят операторы линий: «Давление на бизнес»; «Телефон доверия»; «Справочная информация»; «Ребёнок в опасности»; «Остановим коррупцию».
"Работа с обращениями граждан является одним из приоритетных направлений деятельности ведомства. Следственный комитет в лице нового подразделения – Информационного центра, будет и дальше активно использовать современные технологии для обеспечения гражданам максимального доступа к правосудию, – сообщают в ведомстве. – Мы на связи 24/7! Обращайтесь – мы вам поможем!"